Инфографика
И еще несколько тезисов, которые мне показались интересными:
- Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, нежели на выбор товаров во время новогодних праздников.
- Покупатели с бОльшим удовольствием пойдут в те магазины, где процесс покупки максимально приближен к онлайну.
- 92% участников опроса сказали, что вернутся в магазин, где были скидки во время праздников.
- Разные покупатели предпочитают получать скидки / купоны различным способом. При этом 85% говорят о том, что хотят, чтобы предложения были персонализированными, отражая их покупательские предпочтения.
- 81% опрошенных НЕ станут искать купоны в мобильном приложении продавца.
- 75% НЕ хотят получать купоны напрямую на телефон, но не прочь получить купон в магазине.
- 57% опрошенных подтвердили, что согласились на программу "лояльности" только чтобы получить скидку.
- Самые желательные - скидочные купоны на продукты питания.
Данные исследования отражают ответы 1024 респондентов в возрасте 18-70 лет в период с 27 по 30 января 2014 года, опрошенных через Instant.ly .
Подробнее - в пресс-релизе компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий