Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: понижение средней цены минуты стимулирует потребителя разговаривать больше. Мы это видим, например, из результатов отчета большой тройки за 2q2012. У нас также растут минуты (прим АБ: объем трафика на абонента в месяц, MoU), растет и ARPU. Человек замечает, что за те же деньги он может разговаривать больше, начинает разговаривать больше, начинает потреблять дополнительные услуги.
Тот рост, который мы указываем - 3-5%, абсолютно ложится в логику текущих на рынке процессов и наших возможностей. Помимо этого мы достаточно неплохо работаем с услугами передачи данных. Даже с учетом того, что у нас нет 3G. Уровень покрытия EDGE в нашем случае - это 100% покрытия сетей Tele2. В зоне охвата не только крупные города, но и множество райцентров, городков и поселений, куда 3G пока не дошло и непонятно когда дойдет. В этих регионах зачастую единственно возможная услуга интернет доступа - это EDGE от Tele2. Причем, при пользовании нашим мобильным интернетом, с учетом использования для серфинга мобильного телефона, с использованием программ оптимизации, например, Opera mini, вы практически не увидите разницу между интернетом по EDGE и интернетом 3G. Интересно, что самое большое потребление трафика и пользование услугами интернета происходит в маленьких населенных пунктах. В Москве, в С.Петербурге много альтернатив - здесь есть, например, доступ к Wi-Fi.
Мы в начале 2012 года показывали, что у Tele2 был самый высокий процент проникновения пользователей мобильным интернетом в абонентской базе - 37% на начало года. У наших конкурентов в этот момент данный показатель был на уровне 20%. EDGE с его повсеместностью позволил нам добиться таких результатов. Вторая причина - разница в аудиториях пользователей, в абонентской базе Tele2, действительно, очень высок процент молодых - от 17 до 27 лет, много студентов. Это наша целевая аудитория. Наш пользователь интенсивно обращается к интернету, в первую очередь интернетом с мобильного телефона.
** и другие материалы по теме:
- Все презентации Tele2 по итогам 3q2012 с возможностью полноэкранного просмотра
- Конспект выступления Дмитрия Страшнова, президента Tele2 Россия по итогам 3q2012
- Конспект выступления Людмилы Смирновой, финансовый и административный директор Tele2 Россия, по итогам 3q2012
- Конспекты. Итоги 3q2012 от Инессы Галактионовой, комм.директора Tele2 Россия
- Q&A: Как Tele2 будет наращивать ARPU
Комментариев нет:
Отправить комментарий