Не буду здесь повторяться, пытаясь рассказать о новинках, неплохая подборка информации по новинкам, полная видеозапись презентации, ссылки на видеообзоры "первого знакомства" с Xperia go и Xperia acro S - есть на MForum: http://www.mforum.ru/news/article/101128.htm
А здесь хотел бы высказать пару мыслей на тему, где и как проводить презентации. Уже не первое мероприятие проходит на Оливковом пляже . Место оригинальное, спору нет. Но работать (именно работать, а не отдыхать) там сложно. В первый (для меня) раз презентацию там проводила компания Samsung, и это было вообще крайне неудачно. Журналистам предложили внимать стоя, так что мне пришлось пристраивать компьютер (тви-трансляция) на парапет набережной. Видеозапись оказалась из-за этого практически невозможной, с той точки экран был виден под большим углом.
Сегодня было намного лучше - можно было сидеть на стульчиках. Но, тем не менее, из-за яркого солнечного света на телеэкранах, где показывались слайды презентации, мало что было видно. Блики. Да и размерчик панелей не радовал, текст оказался практически не читаемым.
Звук. Звук был неплохим, в меру громким, без существенных искажений. Но ощутимый ветер "задувал микрофон", что всегда бывает, если не использовать специальные ухищрения.
Демонстрация подключения телефона к ТВ не была гладкой, а сам экран оказался на фоне ярко освещенных домов на другой стороне реки, в итоге снимать его было сложно, к тому же мешали головы других людей.
В общем, я веду к тому, что побыть лишний раз на свежем воздухе, конечно, приятно. Но лучше бы для этого выбрать какой-то иной, менее деловой повод, не связанный с работой.
А еще ребятам из Sony и нам вместе с ними повезло с погодой. Ведь мог пойти дождь и как бы тогда проходила презентация под открытым небом? Вчера дождь в Москве принимался лить раза три, да и сегодня, по дороге к дому я под него слегка попал. Возможно, как вариант "аварийного" помещения на такой случай рассматривался теплоходик, на котором предлагалось покататься после мероприятия. Идея неплохая, если бы не то, что я уже катался по Москве реке в эту субботу, и не желание побыстрее "выйти в эфир" с материалами.
Не хочу быть категоричным. Такой формат мероприятий, я знаю, многим нравится. Но лично мне более по душе классический - помещение со стульями и столами (есть куда поставить компьютер, камеру), а, в идеале, с надежным открытым Wi-Fi. С правильно выстроенным, с учетом видеозаписи, освещением, с хорошим звуком. В пешеходной дистанции (5-10 минут) от метро, в пределах Садового кольца. А "пикники" лучше делать, как отдельный повод для встреч.
В заключение - несколько слов похвалы: Борис Боренко и Михаил Чернов - опытные презентаторы, они, как всегда, хорошо представили новинки, на Youtube канале Sony в России уже через несколько часов лежали ролики с "первым знакомством" с каждой из новинок, в почте был пресс-релиз со спецификациями и несколько "фирменных" фотографий. А в раздаче оказалась USB-шка с еще массой фотографий и даже видеороликами. Возможность сохранения работоспособности аппаратов под водой демонстрировали с помощью аквариума. В общем - подготовились серьезно. Разве что с подключением к ТВ вышла какая-то заминка, но в итоге и это получилось.
Вот только главное - цены для рынка России не были озвучены. Это несколько смазывает ощущение от новинок - не знаешь, то ли сказать - "ух ты", то ли "у-ууу".
А здесь хотел бы высказать пару мыслей на тему, где и как проводить презентации. Уже не первое мероприятие проходит на Оливковом пляже . Место оригинальное, спору нет. Но работать (именно работать, а не отдыхать) там сложно. В первый (для меня) раз презентацию там проводила компания Samsung, и это было вообще крайне неудачно. Журналистам предложили внимать стоя, так что мне пришлось пристраивать компьютер (тви-трансляция) на парапет набережной. Видеозапись оказалась из-за этого практически невозможной, с той точки экран был виден под большим углом.
Сегодня было намного лучше - можно было сидеть на стульчиках. Но, тем не менее, из-за яркого солнечного света на телеэкранах, где показывались слайды презентации, мало что было видно. Блики. Да и размерчик панелей не радовал, текст оказался практически не читаемым.
Звук. Звук был неплохим, в меру громким, без существенных искажений. Но ощутимый ветер "задувал микрофон", что всегда бывает, если не использовать специальные ухищрения.
Демонстрация подключения телефона к ТВ не была гладкой, а сам экран оказался на фоне ярко освещенных домов на другой стороне реки, в итоге снимать его было сложно, к тому же мешали головы других людей.
В общем, я веду к тому, что побыть лишний раз на свежем воздухе, конечно, приятно. Но лучше бы для этого выбрать какой-то иной, менее деловой повод, не связанный с работой.
А еще ребятам из Sony и нам вместе с ними повезло с погодой. Ведь мог пойти дождь и как бы тогда проходила презентация под открытым небом? Вчера дождь в Москве принимался лить раза три, да и сегодня, по дороге к дому я под него слегка попал. Возможно, как вариант "аварийного" помещения на такой случай рассматривался теплоходик, на котором предлагалось покататься после мероприятия. Идея неплохая, если бы не то, что я уже катался по Москве реке в эту субботу, и не желание побыстрее "выйти в эфир" с материалами.
Не хочу быть категоричным. Такой формат мероприятий, я знаю, многим нравится. Но лично мне более по душе классический - помещение со стульями и столами (есть куда поставить компьютер, камеру), а, в идеале, с надежным открытым Wi-Fi. С правильно выстроенным, с учетом видеозаписи, освещением, с хорошим звуком. В пешеходной дистанции (5-10 минут) от метро, в пределах Садового кольца. А "пикники" лучше делать, как отдельный повод для встреч.
В заключение - несколько слов похвалы: Борис Боренко и Михаил Чернов - опытные презентаторы, они, как всегда, хорошо представили новинки, на Youtube канале Sony в России уже через несколько часов лежали ролики с "первым знакомством" с каждой из новинок, в почте был пресс-релиз со спецификациями и несколько "фирменных" фотографий. А в раздаче оказалась USB-шка с еще массой фотографий и даже видеороликами. Возможность сохранения работоспособности аппаратов под водой демонстрировали с помощью аквариума. В общем - подготовились серьезно. Разве что с подключением к ТВ вышла какая-то заминка, но в итоге и это получилось.
Вот только главное - цены для рынка России не были озвучены. Это несколько смазывает ощущение от новинок - не знаешь, то ли сказать - "ух ты", то ли "у-ууу".
Комментариев нет:
Отправить комментарий