Я являюсь "счастливым" пользователем фиксированного интернета от Билайн еще со времен, когда доступ обеспечивала неплохая компания Corbina. Билайн Корбину поглотил, но сервис не улучшился. Не могу сказать, что он ухудшился. В целом доступ терпимый, хотя, конечно, заявляемые десятки Мбит/с - это миф. Проблема в том, что периодически услуга становится недоступной на несколько часов. Как сегодня, когда она не работала для меня с 7 утра по Москве и до 14 часов по Москве (в ЮЗАО многие сегодня с этим столкнулись).
Забавно, что при этом мне не удалось дозвониться в службу поддержки, а также то, что на сайте компании об этом не было сказано не слова. Вот такой провайдер интернета из Beeline.
Надо будет попробовать интернет от МГТС - они разворачивают GPON (FTTH), теоретически должно быть быстрее и надежнее.
UPD: Забавная переписка с тви Билайн (с 14:00 примерно до 19:00):
@Beeline_RUS Почему абоненты не были предупреждены о том, что сеть не будет работать почти целый рабочий день? #beeline
@Beeline_RUS Почему замена оборудования проводилась не ночью с пятницы на субботу, а в рабочий день? Это хамство по отношению к абонентам
@AlexeiBoiko в нескольких районах на юго-западе Москвы сегодня проводилась замена оборудования. #билайн
@Beeline_RUS Зачем вам мой адрес? Вы без этого не сможете разъяснить причины аварии, которая коснулась многих абонентов в ЮЗАО? #beeline
@AlexeiBoiko @nnikiforov Алексей, будьте добрый, напишите, пожалуйста, ваш адрес подключения. Спасибо! #билайн
@Beeline_RUS Ждем с нетерпением развернутых пояснений - почему возникла многочасовая авария в столице на сети ШПД #beeline @nnikiforov
@Beeline_RUS То есть это мне еще повезло, а другие бедолаги страдают от неполученной от Билайн услуги уже более 10 часов. Причины назовите..
@AlexeiBoiko комментарии будут немного позднее #билайн
@AlexeiBoiko по обновленной информации еще есть ограничения на ст.метро Новослободская, Савеловская, проспект Мира. Марьина Роща. #билайн
@Beeline_RUS Здравствуйте, Кэп! :) Так когда ждать подробностей - почему у Билайн возник "сбой" на 7 часов, почему он длился целых 7 часов?
@AlexeiBoiko произошел сбой, сейчас уже все исправлено #билайн
@Beeline_RUS ..в обслуживании, почему так долго не возобновлялась услуга. Когда и где ждать информацию подробную?
@Beeline_RUS Они повторяются. Это же далеко не первый раз. И не последний. И я хотел бы почитать пояснение, почему случился отказ..
@AlexeiBoiko от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован. Надеемся на понимание. #билайн
@Beeline_RUS Да, уже возобновился доступ. Но 7 часов - это долгий срок исправления. Плохо работаете. Где резервирование?
@AlexeiBoiko Алексей, мы уже исправляем ситуацию, примите, пожалуйста, наши извинения #билайн
Разумеется, не работает не только инет от #beeline, но и поддержка по телефону. Чудо-компания
Интересно, #beeline собирается починить свой фикс интернет, не работающий у меня с 7 утра сегодня?
Забавно, что при этом мне не удалось дозвониться в службу поддержки, а также то, что на сайте компании об этом не было сказано не слова. Вот такой провайдер интернета из Beeline.
Надо будет попробовать интернет от МГТС - они разворачивают GPON (FTTH), теоретически должно быть быстрее и надежнее.
UPD: Забавная переписка с тви Билайн (с 14:00 примерно до 19:00):
@Beeline_RUS Почему абоненты не были предупреждены о том, что сеть не будет работать почти целый рабочий день? #beeline
@Beeline_RUS Почему замена оборудования проводилась не ночью с пятницы на субботу, а в рабочий день? Это хамство по отношению к абонентам
@AlexeiBoiko в нескольких районах на юго-западе Москвы сегодня проводилась замена оборудования. #билайн
@Beeline_RUS Зачем вам мой адрес? Вы без этого не сможете разъяснить причины аварии, которая коснулась многих абонентов в ЮЗАО? #beeline
@AlexeiBoiko @nnikiforov Алексей, будьте добрый, напишите, пожалуйста, ваш адрес подключения. Спасибо! #билайн
@Beeline_RUS Ждем с нетерпением развернутых пояснений - почему возникла многочасовая авария в столице на сети ШПД #beeline @nnikiforov
@Beeline_RUS То есть это мне еще повезло, а другие бедолаги страдают от неполученной от Билайн услуги уже более 10 часов. Причины назовите..
@AlexeiBoiko комментарии будут немного позднее #билайн
@AlexeiBoiko по обновленной информации еще есть ограничения на ст.метро Новослободская, Савеловская, проспект Мира. Марьина Роща. #билайн
@Beeline_RUS Здравствуйте, Кэп! :) Так когда ждать подробностей - почему у Билайн возник "сбой" на 7 часов, почему он длился целых 7 часов?
@AlexeiBoiko произошел сбой, сейчас уже все исправлено #билайн
@Beeline_RUS ..в обслуживании, почему так долго не возобновлялась услуга. Когда и где ждать информацию подробную?
@Beeline_RUS Они повторяются. Это же далеко не первый раз. И не последний. И я хотел бы почитать пояснение, почему случился отказ..
@AlexeiBoiko от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован. Надеемся на понимание. #билайн
@Beeline_RUS Да, уже возобновился доступ. Но 7 часов - это долгий срок исправления. Плохо работаете. Где резервирование?
@AlexeiBoiko Алексей, мы уже исправляем ситуацию, примите, пожалуйста, наши извинения #билайн
Разумеется, не работает не только инет от #beeline, но и поддержка по телефону. Чудо-компания
Интересно, #beeline собирается починить свой фикс интернет, не работающий у меня с 7 утра сегодня?
Комментариев нет:
Отправить комментарий