Не моя цитата, просто попалась на глаза:
Формирование паблисити не стоит путать с построением репутации: громкое имя компании и постоянное присутствие информации о ней в СМИ не являются гарантией ее позитивного образа во «внешней среде». Излишний ажиотаж в СМИ вокруг компании или ее продукта может и навредить репутации производителя".
"Информационная политика корпорации должна быть четко
сбалансирована с ее коммерческой деятельностью, поскольку последняя — даже в
случае успеха — не может гарантировать положительной репутации.
Не менее опасна
и другая крайность — ситуация, когда достижения в области корпоративного PR
существенно большие, чем коммерческие успехи компании.
Формирование паблисити не стоит путать с построением репутации: громкое имя компании и постоянное присутствие информации о ней в СМИ не являются гарантией ее позитивного образа во «внешней среде». Излишний ажиотаж в СМИ вокруг компании или ее продукта может и навредить репутации производителя".
Комментариев нет:
Отправить комментарий