Жесткий маркетинг от МТС. Неудачная попытка

В игру на грани фола затеяли сыграть маркетологи МТС. В салонах Телефон.ру на днях появились предложения тарифных планов, оформленные так, что очень невнимательный или сильно торопящийся человек, может спутать их с предложениями конкурирующих операторов.



Картинки тарифов вы все видели, желащие могут ей полюбоваться, например, здесь.  

Формально в МТС наверное ничего не нарушили, на SIM-картах четко значится, что услугу предоставляет именно этот оператор. Но в нашем государстве, с вечно актуальной пословицей "законы, что дышло, куда повернешь, туда и вышло", за такое, пожалуй, может "прилететь".

В МегаФоне уже успели "возбудиться" и пообещели накатать жалобу в ФАС и, возможно, в суд, ссылаясь на то, что МТС "скопировал бренд". Обвинение, конечно, бредовое, вряд ли использование похожего цвета, это "копирование бренда", но все же... 

Как пишет в тви Эльдар Муртазин, в Телефон.ру уже сняли с витрины эти забавные "коробочки". Если это так, то решение правильное, да и пробовать не стоило. 

Не представляю, на что надеялись в компании - повестись на "розыгрыш" могли разве что не читающие по-русски приезжие? А у остальных абонентов скорее должна возникать естественная реакция отторжения - "нас пытаются "развести", да еще столь примитивно"!  

Не слишком разумная акция? Как могли ее пропустить при всей очевидности того, что она вызовет нагатив? 

К сожалению, следует ожидать, что кризисные явления в экономики будут стимулировать операторов, которые и в "мирное время" не были образцом порядочного отношения к клиентам, на совсем уже некрасивые попытки "монетизации" абонентской массы. Уместно повысить бдительность и почаще включать критическую оценку. Особенно при покупке чего-либо. Вместе с разрухой в экономике, к нам неизбежно возвращается "Кручу, верчу, запутать хочу".  

++ 
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения