Узбекистанский коллапс сотовой связи

Как известно, 17 июля 2012 года, после приостановки лицензии "МТС Узбекистан" властями этой страны, компания выключила оборудование. Более 9 млн подключенных к сети оператора абонентов оказались без связи.

"Счастье привалило" конкурентам, но это тот случай, когда счастья бывает слишком много. Ни один оператор не может быть готов к подобному наплыву желающих подключиться. Не готовы ни каналы продаж, ни сетевое оборудование. Стоит ли удивляться, что сейчас на улицах Ташкента можно видеть сотни или тысячи людей, которые мечтают подключиться к сети сотовой связи. В итоге "Юсел" и "Билайн" ввели усиленный режим работы - до 24 часов. А некоторые дилеры теперь открыты и после 12 ночи.


Насколько способны сети выдержать такой наплыв? Могут и не выдержать, если не предпринимать экстренные меры. Но даже если и предпринять, то качество услуг связи в ближайшее время несомненно будет ухудшатся, причем заметно, что называется, не по дням, а по часам - это почувствуют на себе практически все пользователи, по крайней мере, в городах. 


Операторы уже реагируют - отменяют некоторые акции, тарифы и привилегии. Кто-то под шумок и зарабатывает - в офисах Билайн тут же подняли минимальный размер приема платежа в 4 раза до 2000 сумов.   


Вот такое счастье для абонентов страны устроили в Узбекистане. В очередной раз напомню пословицу - паны дерутся, а хлопцев чубы трясутся. 


История скандальных разборок с МТС в Узбекистане:

20.07 Открытое письмо Тамары Даутовой к президенту России
20.07 МТС рушат бизнес в Узбекистане
17.07 МТС в Узбекистане в шаге от потери актива
13.07 В Узбекистане всерьез кошмарят эмтээсовский актив
18.06 Скандал вокруг руководителя МТС (Узбекистан)

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate