Реклама может размещаться в нескольких форматах:
- в Telegram, в виде поста в тематических каналах
- во ВКонтакте и Одноклассниках, в виде поста в ленте в тематических группах
- во ВКонтакте и Одноклассниках, в виде репоста из открытых групп
Тематические каналы объединяют пользователей со схожими интересами. Это позволяет бизнесу коммуницировать с целевой аудиторией, выбирая подходящие для этого сообщения. Такая реклама может быть релевантной, даже полезной для пользователей.
Кроме рекламы в соцсетях, платформа позволяет использовать, например, таргетированные SMS и размещения в цифровой наружной рекламе.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech:
«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал»
По итогам проведенной компании формируется отчет, в котором есть данные, упрощающие оценку эффективности, в частности, количества показов поста, CTR.
Предлагаемые сервисом тематики: Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.
--
Adtech - перспективное для операторов сотовой связи направление. Операторы хорошо знают свою аудиторию и имеют возможности для автоматизации проведения рекламных кампаний, что упрощает использование рекламных инструментов для бизнеса. билайн adtech постепенно наращивает ассортимент рекламных возможностей в рамках платформы, на сегодня поддерживаются такие виды продвижения как: таргетирование SMS-рассылок, интернет-реклама, таргетирование PUSH-рассылок, голосовой обзвон, наружная реклама, реклама в соцсетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий