МегаФон рассказал о цифровых привычках детей

МегаФон изучил паттерны поведения абонентов из числа юных пользователей услуг оператора - тех, кому от 3 до 14 лет. Революционных открытий не произошло, но данные вполне убедительно свидетельствуют - дети предпочитают текстинг голосу, и в 6 раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. Анализировались обезличенные данные пользователей тарифа "МегаФон Kids".



Большинство родителей знают, современные дети не так уж часто и совсем недолго разговаривают по телефону. Основное их общение происходит в виде текстинга, зачастую одновременно с несколькими собеседниками. Цифры подтверждают - в среднем продолжительность исходящих вызовов - не более 2 минут в день, примерно столько же длятся входящие звонки. Не совсем ясно, анализировали в МегаФоне только "классические" вызовы, или учитывали также звонки через Telegram и WhatsUp? Все же многие дети сейчас чаще пользуются IP-телефонией, нежели традиционной. 

Как тратится мобильный трафик:

🔹 44% - видеосервисы (Youtube, TikTok и т.д.)
🔹 19% - интернет серфинг 
🔹 13% - мессенджеры
🔹 9% - соцсети
🔹 7% - игры

Пятерка самых популярных сервисов у детей (по трафику):

🔹 23% Youtube 
🔹 15% TikTok
🔹 9% Telegram
🔹 7% VK
🔹 6% GoogleMarket 

Самые популярные игры:

🔹 Subway Surfers
🔹 Garena free fire
🔹 Robflox
🔹 Ludo King
🔹 Fill the Fridge

У пользователей устройствами под iOS также популярны PUBG, Fishdom, 8 Ball Pool. 

Топ мобильных гаджетов у детей:

🔹 Xiaomi Redmi 9A
🔹 Samsung Galaxy A12
🔹 Xiaomi Redmi 9C NFC 
🔹 iPhone 7 

В Топ-10 гаджетов по 3 модели Xiaomi, Huawei и Apple, а также одна - Samsung. 




Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate