Операторская аналитика - ВымпелКом подсчитал на чем экономят осенью 2022 года

Подразделение билайн бизнес с помощью сервиса маркетинговых исследований "Мобильные опросы" провел онлайн-опрос абонентов в возрасте 18-65 лет, чтобы узнать, как изменилась потребительская корзина этой осенью. В опросе приняли участие 2700 абонентов билайн. Важно отметить, что опрос проводился в городах с населением более 100 тысяч человек. 

Согласно полученным данным, снизился уровень отказов от покупки практически по всем категориям потребительской корзины. Более других восстановились покупки бытовой техники, одежды и обуви и ремонтно-строительных материалов. При этом в компании отмечают, что предпочтения отдаются более бюджетным вариантам техники, стройматриалов и развлечений. 

Товары, от которых отказываются россияне, %



Интересно, что к осени люди стали чаще выбирать более дорогие продукты питания и средства бытовой химии. 


Из других интересных трендов ВымпелКом отмечает растущие покупки "впрок" по некоторым категориям, о покупках "на будущее" в октябре заявили уже 8% опрошенных.


--  

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate