В МТС Банке изучили спрос накануне 23 февраля

Если верить полученным данным, то самыми популярными подарками на 23-е февраля в 2022 году станут видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары. А проводить этот день мужчины будут чаще всего в ресторанах, барах и кинотеатрах. 

Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно растет количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со среднемесячными значениями для февраля. 

Наибольший рост замечен в магазинах видеоигр - 65%. Интерес к геймингу растет каждый год, а за "антипандемийных" мер он составил конкуренцию многим иным видам досуга. Далее с заметным отрывом следует покупка лотерейных билетов - 40%. Также отмечен рост в категории спорттоваров - 28%. 



Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве. Об этом свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 83% по сравнению со средним значением месяца. 

Не так значимо возрастает количество транзакций в ресторанах и барах, и все же отмечен рост на 22% и 19% соответственно. Впрочем, такой же "наплыв" посетителей наблюдается в кинотеатрах и в театрах - на 20% и на 15%. 

Исследователи ссылаются на результаты анализа обезличенных данных банковских карт клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в феврале 2021 - 2022 года. 

Усреднение по годам - смелый ход, ведь 2022 год не слишком похож на 2021-й. 

(*1) Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля. 


-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate