Александр будет отвечать за продвижение продуктов B2C, разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию ключевых клиентских продуктов Билайн.
Александр Фетисов - это человек с длительным стажем и серьезным опытом в телекоме, причем именно в операторских компаниях. С 2004 года он работал в МегаФоне, прошел путь от контактного центра кавказского филиала компании до руководителя по маркетингу корпоративного бизнеса.
С 2016 года он возглавлял маркетинг на массовом рынке в качестве директора функции, а в начале 2020 года в рамках эксперимента МегаФон организовал и возглавил "трайб-фронтраннер" "Развитие B2C", который стал основной для масштабной трансформации "МегаФон".
В Билайн Александр Фетисов будет рапортовать исполнительному вице-президенту по розничному бизнесу Светлане Кирсановой.
«Мы рады приветствовать в нашей команде Александра Фетисова. Безусловно, он является одним из ведущих специалистов в маркетинге российского телеком-рынка. На своем прошлом месте работы Александр сумел добиться впечатляющих результатов, которые положительно сказались на динамике абонентской базы. Доверие пользователей — это ключевой показатель новой клиентоцентричной стратегии Билайн, и опыт и идеи Александра будут как-никогда кстати. Уверена, что в нашей компании ему удастся добиться еще больших успехов».
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий