С 23 марта 2020 года и до конца апреля 2020 года Билайн обещает возможность пользоваться услугами Домашнего интернета и сервисом Билайн ТВ в своей сети ШПД даже при нулевом балансе абонентского счета.
В частности, пользователи Домашнего интернета с нулевым балансом смогут бесплатно зайти на любой ресурс, доступный россиянам в сети, на скорости 2 Мбит/c.
Тем, у кого не окажется возможности пополнить счет в период с 23 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года, но при этом необходима более высокая скорость доступа к сети, дают возможность воспользоваться услугой отложенной оплаты, иными словами, можно будет продолжать пользоваться услугой вплоть до 30 дней подряд на условиях текущего тарифного плана под обязательство оплатить долг позднее. Услуга отложенной оплаты будет предоставляться бесплатно.
Я уже рассказывал вам о других антикризисных инициативах компании:
В целом есть ощущение, что компания ВымпелКом живет интересами абонентов и старается сделать то возможное, что бизнес способен делать для своих клиентов в непростой для всех ситуации. Думаю, абоненты это оценят.
Я, вот, например, на днях забыл заплатить за интернет и в процессе работы у меня отрубился доступ. Да, виноват в этом только я сам, нет вопросов. Но далее возникла несложная вроде задача - оплатить интернет, не имея интернет-доступа. Я привык пользоваться онлайн-банками, но для этого нужен интернет. Позвонил в поддержку, поскольку подумал, что там есть услуга "обещанный платеж", или, скажем, возможность включить доступ на несколько минут, чтобы я мог оплатить услугу и продолжить пользоваться интернетом. Не тут-то было, у моего провайдера такой услуги нет и включить интернет они были готовы только после оплаты. Ну, такое.... учитывая сколько лет я состою в их абонентах и исправно оплачиваю услугу доступа.
Проблему оплаты я все же решил, оплатив услугу через мобильное приложение, но моя лояльность к моему провайдеру, который не помог мне решить простейшую проблему в решении которой он заинтересован не меньше меня, от этого безусловно не повысилась. Иное дело - видеть вот такие предложения от Билайн.
Проблему оплаты я все же решил, оплатив услугу через мобильное приложение, но моя лояльность к моему провайдеру, который не помог мне решить простейшую проблему в решении которой он заинтересован не меньше меня, от этого безусловно не повысилась. Иное дело - видеть вот такие предложения от Билайн.
----
Комментариев нет:
Отправить комментарий