Аналитики Билайн предлагают обсудить влияние нашу жизнь Великой самоизоляции, состоявшаяся из-за пандемии короновируса ковид-2019. За дату начала самоизоляции в Билайн взяли 30 марта 2020 года. Изучать влияние самоизоляции предлагается через изменения в потреблении услуг связи и через призму операторских продуктов. Поскольку речь зачастую идет о базовых потребностях людей, для анализа в Билайн решили воспользоваться классической пирамидой Маслоу, выделив на каждом уровне операторские и OTT-сервисы.
Также в Билайн попробовали сформулировать 6 привычек "новой нормальности" - то, к чему многие из нас так привыкли за время самоизоляции, что теперь есть ощущение, что эти привычки с нами еще поживут. Но прежде всего, стоит отметить - интернет доступ, очевидно, стал базовой потребностью современного человека, которую хорошо бы закрепить в Основном законе, как это сделано, например, в Финляндии.
Пять привычек:
1. Рост спроса на дистанционные формы обучения, развлечения и общения
2. Повышение ценности невербальной коммуникации и запрос на иммерсивность
3. Запрос на бесконтактность
4. Повышение интереса к здоровью и укрепление тренда на wellbeing
5. Запрос на персонализацию
6. Повышенное желание чувствовать себя в безопасности
Кроме того, в компании выделили 10 технологий и трендов, которые будут особенно сильно влиять и на операторский бизнес, и на повседневную жизнь каждого "хомо ремотикуса" (шутливо от лат. человека удаленного), в том числе, если он живет в России.
- Дистанционная идентификация;
- Технологии логистики и доставки;
- Уделенная работа;
- Киберзащита;
- Телемедицина;
- Deep cleaning;
- Искуственный интеллект;
- Роботизация;
- Онлайн-технологии саморазвития;
- 5G (
запрещенная в России организация)
В Билайн не претендуют на то, что выводы компании являются истиной в последней инстанции. Возможно, какие-то выводы покажутся вам натянутыми или предвзятыми, - предупреждают авторы. Это нормально, люди разные, мнения могут различаться. У меня, например, текст какого-то принципиального возмущения не вызвал, хотя по отдельным пунктам можно было бы подискутировать.
Полный текст исследования вы найдете здесь: https://gggggreport.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий