Билайн представляет ТВ-аналитику как сервис, в рамках услуги заказчик получает агрегированную статистическую информацию по динамике оказания услуг связи. Обезличенные данные, положенные в основу анализа собираются по абонбазе сервисов IPTV и TVE Билайн. На сегодня это более 1.5 млн приставок в 145 городах России, приложения на смартфонах и Smart TV. В объективности таких данных нет сомнений. Стоимость услуги зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, требующихся клиенту.
В Билайн с новым решением экспериментировали с начала 2019 года в режиме пилота. Первым проектом стала акция "Безумные дни", которую Билайн проводил вместе с агентством HAVAS Media. По данным внутренней аналитики эффективность рекламных кампаний Билайн выросла на 15%..
Елена Белова, генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».
Что дает использование решения Билайн заказчикам? Оно позволяет:
- определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
- предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
- проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
И все это - на основе объективных данных Big Data.
----
пресс-релиз
Билайн запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Больших данных
8 августа 2019 года, Москва – Билайн представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных (*). Решение «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – это те компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.
Решение от Билайн позволяет:
- определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
- предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
- проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.
Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции «Безумные дни», который Билайн проводили вместе с агентством HAVAS Media. В результате пилотного проекта с помощью решения эффективность рекламных кампаний Билайн повысилась на 15% (2*).
Елена Белова, Генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».
(*) В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по
динамике оказания услуг связи IPTV.
(2*) по данным внутренней аналитики.
----
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале @abloudRealTime.
Комментариев нет:
Отправить комментарий