Проведенные в 2018 году Минпромторгом испытания применения меток UHF RFID для поштучной маркировки выявили необходимость доработки меток - наблюдалась их неполная считываемость. Одной из причин были "непробиваемые" для радиоволн корпуса вагонных составов в которых перевозят заготовленный лес. В правительстве уверены, необходимы повторные испытания с другими типами вагонов, например, с открытыми вагонами-рогатками. Также планируется разработка стандарта, регламентирующий применение RFID-меток в перевозках леса ценных пород.
Если до сих пор предполагалось использовать бумажные сопроводительные документы, теперь планируется задействовать защищенные электронные карты с обязательным внесением сведений в ЛесЕГАИС. Источник: tass.ru
Метки для ценных пород деревьев в жестком корпусе, наряду с электронными картами для перевозчиков, могут стать интересным рынком для производителей отечественных меток в случае, если будет принято соответствующее регулирование. А его принятие, судя по всему, вполне ожидаемо.
За новостями в области RFID удобно следить в телеграм-канале @proRFID
Комментариев нет:
Отправить комментарий