Основным каналом продаж SIM-карт оператора Tele2 остается монобрендовая сеть оператора. Количество фирменных салонов и модулей год к году выросло незначительно и достигло 3.4 тыс. Оператор не считает необходимым расширять эту сеть, но занимается ее оптимизацией. Это отражает современные тренды на рынке российской розницы, ранее предполагалось, что оператор нарастит ее до 3500-3700 салонов, но эта задача более не актуальна - как известно, тот же МТС уже начал сокращение своей раздутой сети собственных салонов.
Мобильные офисы в шаговой доступности от станций метро - удобный способ для быстрого подключения. Не раз замечал их и не пустующими.
Просторные флагманские салоны Tele2 - возможность для покупателя самостоятельно выбрать интересующие его варианты подключения, подобрать номер.
На федеральные розничные сети в прошлом году пришлось более 30% от общего количества точек продаж – их доля по сравнению с 2015 годом выросла на 5%. Если дойдет до раздела Евросети, для Tele2 это уже не будет чувствительным.
Сотрудничество с торговыми сетями - еще один хороший способ приблизиться к покупателям
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж – в прошлом году более 5% новых абонентов подключились к сети оператора через онлайн-платформу. Число SIM-карт, приобретенных абонентами в интернет-магазине Tele2, увеличилось более чем на 120% год к году. Кроме того, с прошлого года покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина – компания SPSR Express стала федеральным партнером Tele2 и на данный момент доставляет заказы в 65 регионах присутствия оператора.
В прошлом году Tele2 продолжила развитие альтернативного канала дистрибуции. Количество точек продаж в этом сегменте год к году увеличилось на 26% и составило 71 тыс. объектов. Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила», DNS, в офисах страхового дома «ВСК», в отделениях «Росгосстрах банка» и «Хоум Кредит Банка». Насколько эффективен этот канал? Настолько, что Tele2 продолжает его развивать и будет это делать и далее.
Кроме того, в 2016 году Tele2 запустила программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс», представляющую собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь. К концу 2016 года количество участников программы достигло 40 тыс.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда уделяет большое внимание развитию своей розничной сети. Увеличивая количество торговых точек и одновременно улучшая эффективность каждой из них, мы помогаем нашим абонентам получить качественную консультацию именно в том месте, где им удобно. В 2016 году мы расширили ассортимент товаров, представленных в наших салонах, – в продаже появились брендированные смартфоны Tele2, которые успели завоевать большую популярность. Запуск программы «Твой плюс» позволил Tele2 привлечь новых лояльных клиентов, а партнерам – получить денежное вознаграждение за каждого присоединившегося к сети оператора абонента. В этом году мы будем делать акцент на качественном развитии сети дистрибуции и продолжим расширять круг партнеров».
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий