Что же это за услуги? Речь идет о "виртуальной АТС", системе управления документооборотом, услугах по "повышению эффективности рекламных кампаний" и системы взаимодействия с клиентами. Крупные клиенты также интересовались сервисами на базе аналитики BigData и к M2M-решениям - база пользования услугами M2M МегаФона на конец сентября составляла 3.6 млн SIM-карт. В компании считают, что это соответствует порядка 36% рынка M2M. У МТС столько было на конец 2015 года, тогда у МегаФон было 2 млн. В 2011 году на долю МегаФон приходилось 17% рынка M2M России.
Интернет-трафик в рамках оказания дополнительных услуг в сегменте b2b вырос почти в 2.5 раза, а в сегменте M2M в рамках услуги "управление удаленными объектами" - в 4.5 раза.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий