Виктор Павлов, ВымпелКом и Игорь Плетнев (справа), директор по развитию ТС "Пятерочка"
Соглашение с ВымпелКом носит эксклюзивный характер?
"Соглашение с Билайн не носит эксклюзивный характер. У нас уже есть действующее похожее соглашение с другим оператором - с компанией Tele2. Компания Tele2 использовала магазины Пятерочка для выхода на московский рынок - мы предоставили около тысячи магазинов в Москве и Московской области для открытия точек Tele2. В принципе, сотрудничество получилось успешным, оно сейчас продолжается. Но текущее предложение, которое мы получили от ВымпелКом и вот подписали, оно намного интереснее для нас. Поскольку речь идет о большом числе операций. Точки Билайн на наших площадях появятся практически по всей России.
Если будут появляться обращения от других операторов сотовой связи, мы обязательно их рассмотрим.
Не начинали общение на эту тему с МТС?
Нет, пока что нет.
В ВымпелКом надеются в дальнейшем получить эксклюзив, это реалистично? Куда денется Tele2 в этом случае?
Пока мы эксклюзив с Билайн или кем бы то ни было еще не обсуждали. Но если запросы будут, мы безусловно готовы эту тему обсуждать. Важно понимать, что у нас есть проблема - наша сеть очень быстро растет. Например, за 2015 год чистый прирост составил 1476. В этом году только за первое полугодие еще 899 салонов открыто. Больше 7 млн покупателей в день к нам приходят.
Понятно, что те цифры о которых мы сегодня договорились, хотя и большие в абсолютном выражении, но нам хотелось бы добиться более активного использования ресурсов Пятерочки. Тем более, что мы не прекращаем строительство магазинов. И если кто-то будет к нам с какими-то предложениями обращаться, то мы обязательно их рассмотрим. Приоритетны отдадим предложениям, подразумевающим, что салоны будут открываться массово, во всех регионах. Понятно, что такой компании нет, которая бы в одиночку открыла точки в каждом из наших магазинов. В целом к экслюзиву относимся положительно. Это важно, например, для того, чтобы покупатели, приходя в магазин, знали бы примерный ассортимент того, что им предлагают наши партнеры. Да и удобнее работать с одним партнером с точки зрения логистики.
+ +
Суть соглашения Билайн и Пятерочки изложена в конспекте сессии вопросов-ответов с Александром Смолиным, директором по развитию франчайзинга "ВымпелКом". Кроме того, для вас пресс-релиз Билайн (ниже).
Очень интересный проект. Я наблюдал за модулями Tele2 в Пятерочке. Насколько представительны наблюдения всего в нескольких московских магазинах можно поспорить, но общее впечатление осталось безусловно положительным - консультант редко оставался свободным, люди заключали договоры, подключались к сети Tele2. Вероятнее всего, Билайн также сможет эффективно распорядиться своей тысячей площадок, которые заработают еще до конца 2016 года. Если при этом Пятерочка к тому же расторгнет договоренность с Tele2, то эффективность точек Билайн в Пятерчоке вырастет еще более. Столь существенный прирост числа розничных площадок Билайн до конца года может дать заметный результат, позитивно сказаться на годовых итогах Билайн, и что еще более вероятно, поможет компании конкурировать в 2017 году.
+ +
«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»
29 сентября, 2016 г. Москва, пресс-релиз. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и торговая сеть «Пятерочка» подписали соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.
На первом этапе партнерства, до конца 2016 года планируется открытие порядка 1 тысячи торговых точек «Билайн» в 20 российских регионах. При этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В 2017 году стороны рассчитывают увеличить количество точек до более, чем 1600. Это будут торговые зоны разных форматов: от стойки и мобильного модуля до полноформатного операторского магазина.
Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: например, на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование.
Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: «Сотрудничество с такой разветвленной торговой сетью как «Пятёрочка» позволит «Билайн» стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж».
Игорь Плетнев, директор по развитию торговой сети «Пятерочка»: «Развитие партнерских отношений в приоритетных категориях дополнительных сервисов является частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по формированию комплексного предложения товаров и услуг в наших магазинах. Партнерство с «Билайн» поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг».
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий