Чтобы остановить отток таких абонентов, оператором фиксированного ШПД приходится искать возможности сотрудничества с операторами мобильной связи, например, в рамках создания партнерских проектов и работы в качестве взаимных MVNO.
МегаФон и Эр-Телеком (известный также как Дом.ru) договорились о предоставлении скидок в размере 20% на свои услуги при условии контракта клиента с каждым из этих двух операторов. Об этом сообщают Ведомости. Более того, каждый клиент Эр-Телеком может "повесить" на свой контракт на покупку услуг фиксированного ШПД до трех мобильных телефонных номеров на траты по которым будет предоставляться скидка.
Такая схема будет действовать в 25 городах, где пересекаются территории обслуживания операторов. Напомню, что в Москве у Эр-телеком услуг B2C нет. Компании уже провели пилоты в ряде городов, включая Новосибирск и, вероятно, остались удовлетворены результатами, хотя и не спешат о них рассказывать.
По мировому опыту пакетирование услуг мобильного доступа и фиксированного ШПД могут обеспечивать снижение оттока в разы, если в российских условиях получится снизить отток хотя бы вдвое, стороны уже будут довольны. На большее рассчитывать не приходится, скидкой 20% абонентов других мобильных операторов на современный МегаФон не переманишь. Билайн, например, предлагая куда более наглядную скидку на услуги фиксированного ШПД, подключил пока что около 200 тысяч домохозяйств к конвергентному пакету, причем основная их часть - это те же абоненты Билайн, которые ранее пользовались услугами мобильной связи и фиксированного доступа компании. Конвергентным пакетом МГТС-МТС по данным компании МГТС пользуется более 200 тысяч мобильных абонентов. И тоже с невысоким оттоком. Так что схема "привязывания" мобильных абонентов скидками на конвергентный пакет, безусловно имеет право на существование.
Могу предположить, что примеру МегаФона и Эр-Телеком рано или поздно последует Tele2, причем скорее рано, чем поздно. Если до этого все же дойдет, то партнером практически наверняка выступит Ростелеком.
Следует отметить, что конкуренция на российском рынке заставила операторов согласиться на получение меньших доходов в обмен на снижение уровня перебежек абонентов от компании к компании. Дело, в общем, хорошее для обеих сторон, в проигрыше лишь "прокладка" в виде "независимой розницы".
+ +
Пресс-релиз: «МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%
13 сентября «МегаФон» и «Дом.ru» запускают совместный проект, в рамках которого клиенты смогут ежемесячно экономить до 500 рублей в месяц на услугах операторов. Акция, ранее доступная только в пяти городах Сибири, расширила географию сразу на 25 городов.
Операторы объединили востребованные услуги связи – мобильную связь с домашним интернетом и цифровым ТВ – и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% – на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моно-интернета – 10%).
Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон – Все включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD-меню на мобильном телефоне.
Чтобы начать экономить, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Скидка будет предоставлена с текущего или со следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон - Все включено» (S, M, L, XL*, VIP) или тариф «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). Заявку на подключение можно оставить на сайте www.megafon.domru.ru
Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от одного до трех абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка в 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек.
«Все, кто воспользуются предложением, получат услуги связи высокого качества по рекордно низкой цене. В течение всего периода проведения акции наши клиенты смогут сэкономить несколько тысяч рублей, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ», – говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения, объединяющие различные услуги, набирают популярность в самых разных сферах. Вместе с «МегаФоном» мы рады сделать это первыми в таком востребованном секторе, как телекоммуникации: услуги связи сегодня необходимы каждой семье», – отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».
С 13 сентября предложение действует в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кургане, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле. В первой половине года акция была запущена в 5 городах Сибири: Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске.
_______
*Данные тарифы действуют не во всех городах проведения акции.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий