Эксперты считают продажу бизнеса азиатским инвесторам закономерным шагом. Предприятие создавалось, чтобы заработать на его продаже, считает Алексей Бойко.
Подробнее по ссылке: comnews.ru
Продать "бизнес" в Северной Америке не удалось, хотя немало усилий для этого было приложено. В итоге нашли покупателя в Китае. Там любят скупать иностранные бренды, чтобы избежать скептического отношения к "аннейму" собственной разработки. Возможно китайцы сочли, что YotaPhone - это уже сравнительно известный бренд, пусть ему и присущ определенный негативный окрас, связанный с неудачными продуктами YotaPhone и YotaPhone 2. Alcatel и Motorola, например, получили в Китае "вторую жизнь", возможно и для Yota Devices - это шанс стать нормальным бизнесом.
Вполне возможно, что теперь мы увидим расширение линейки Yota Devices, присутствие в ней не только моделей с вторым e-ink дисплеем, но и каких-то более востребованных гаджетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий