SIM-карты продаются более, чем в 10 тысячах точек Москвы и области и в 400 монобрендовых салонах.
Оператор признал технические сбои в работе ИТ-систем "в нескольких салонах", но назвал это неизбежным при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация SIM-карт не останавливалась, сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную.
Работе точек продаж в первый день помогали руководители и сотрудники центрального офиса и ряда региональных подразделений Tele2.
Посещаемось московского сайта Tele2 с утра побила рекорды из-за большого наплыва клиентов. Некоторое время интернет-ресурс был недоступен - в компании объясняют это проблемами на стороне провайдера. Работоспособность сайта удалось восстановить, хотя существенная нагрузка на него продолжалась в течение всего дня. Оператор говорит также о последовательных DDOS-атаках на сайт, которые технические службы компании "отследили и пресекли".
В компании, судя по заявлениям, доволны результатами и считают, что сегодня реализовался отложенный спрос части клиентов, которые ждали выхода Tele2 в столицу, а также тех, кто узнал об услугах оператора недавно, в ходе коммуникационной компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий