Для этого был выбран контактный центр в Саранске, республика Мордовия. После обновления он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России.
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают вызовы около 8.5 млн абонентов Tele2 в Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.
Вскоре нагрузка на центр вырастет, к числу обслуживаемых Саранским контактным центром добавятся абоненты Московского региона.
Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников –
студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями
приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все
сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.
Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной
федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в
Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой,
а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.
Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске,
Иркутске и Саранске. В июле 2015 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием
в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке
клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на
готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он
составил 48% (данные компании).
Также по данным компании среднее время ожидания ответа в контактном центре составляет 20 секунд. Это неплохой результат, в иные годы значение этого показателя колебалось от, например, 10 секунд у Билайн в 2011 году до 30 секунд у МТС в 2011 году. Кроме того, у сотрудников контактного центра компании расширенные полномочия, что позитивно сказывается на времени решения проблем клиентов. Компания утверждает, что 99% обращений клиентов решается операторами за 2 минуты.
Запуск сети Tele2 в Москве можно, вероятно, ожидать в начале сентября 2015 года.
++
Напомню, что контактные центры сейчас принято размещать в регионах, где сравнительно низка оплата труда, но где при этом в достаточном количестве представлена молодежь - студенты и люди с высшим образованием. Также для устройства колл-центра нужны удобные недорогие площади с резервированными каналами связи, энергии. Часовой пояс и расстояние до "зоны обслуживания" не так важны, хотя работа сотрудников колл-центра в ночное время стоит как правило дороже, чем днем - этим объясняется, что у российских компаний как правило несколько контактных центров в разных часовых поясах. Важнее отсутствие у сотрудников местного "говора" и в целом хорошее знание русского языка, иногда приходится даже проводить специальные занятия по постановке правильной речи.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий