В компании связывают изменения со сменой целевой аудитории компании, МегаФон теперь намерен ориентироваться не на активную молодежь, как до сих пор, а на взрослых, семейных людей и "семейные ценности".
Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта, она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital и метро.
Рекламный ролик кампании.
В 2014 году МегаФон потратил на рекламу меньше других операторов "большой тройки" - 3.9 млрд рублей (2.8 млрд рублей на ТВ, 0.696 млрд - на наружную рекламу). Билайн израсходовал более 3.9 млрд рублей, а расходы МТС были и вовсе значительными - более 4.8 млрд рублей.
В январе 2015 года МегаФон отсутствовал в рейтинге Топ-20 рекламодателей на ТВ. В марте 2015 года об изменениях заявили и другие компании, в частности, МТС запустилафедеральную рекламную кампанию "Что бы вы не задумали!", кроме того, ключевое рекламное сообщение изменила Tele2.
++
о компании МегаФон
реклама мобильной связи
пресс-релиз МегаФон
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий