Tele2 поделилась результатами борьбы с мобильным мошенничеством в 2014 году

Компания за год приняла от абонентов и обработала 17640 жалоб на разные виды мошенничества. Особенным достижением в компании считают то, что сократилось время решения проблем клиентов в 6 раз. Теперь оно в среднем составляет 4 часа.

Основные виды разводок в 2014 году: 20% - сообщения о якобы заблокированных банковских картах ; 12% - сообщения о ошибочных платежах ; 5% - чрезвычайных ситуациях, в которых оказались родственники. 63% нежелательных сообщений - спам.

Практически исчез столь популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, подразумевающий, что абонента провоцируют звонить на платный номер. В 2014 году на это пожаловался 61 клиент, номера мошенников по жалобам обратившихся в компанию блокировались. Растущий вид мошенничества "вы выиграли ценный приз", также нередко просят код доступа к личному кабинету.

Tele2 выявляет и блокирует мошеннический и рекламный трафик. С октября 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис Антиспам-SMS, позволяющий абонентам самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для этого достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS, например, <<89xxxxxxxxx>> или <<Taxi376>>.

Оператор создал на сайте раздел, посвященный теме мобильного мошенничества - стоит заглянуть в него, чтобы не быть слишком легкой добычей для "мобильных жуликов".

++
О компании Tele2 Россия
Антиспам
Мобильное мошенничество
пресс-релиз компании Tele2
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate