Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.
Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".
Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.
++
О компании Вымпелком
Подробнее о NPS
пресс-релиз компании Билайн
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Искусственный интеллект: Билайн и red_mad_robot разработали линейку ИИ-агентов
- Спутниковая связь: Eutelsat подписал контракт с правительством Франции
- Развитие сетей: МегаФон в Новгородской области - оператор поможет в цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком инфраструктуры
- Развитие сетей: Бюро 1440 обеспечит наземные станции Билайн спутниковым подключением
- Развитие сетей: МегаФон в Кемеровской области - модернизация затронула более 200 БС
Популярные сообщения
-
Конспект выступления Дениса Ночевнова, МегаЛабс на Mobile VAS & apps Conferense, "MNP как фактор неопределенности в бизнесе контент...
-
Бюро 1440 и оператор наземной спутниковой связи Билайн заключили комплексный договор о поставке оборудования и каналов связи для подключения...
-
МегаФон и правительство Новгородской области заключили соглашение о цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком-инфраструктуры. Основ...
-
Команда Билайна по работе с Big Data и AI провела анализ потоков перемещения населения Красноярского края на основе агрегированных геоданных...
-
МТС сообщает об усилении сети LTE в садоводческом товариществе Южное в пригороде Краснокаменска. Средняя скорость передачи данных в дачном м...
-
МегаФон сообщает о проведенной модернизации телеком-оборудования в ряде населенных пунктов Нефтекумского округа. За счет этого, максимальная...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.