Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.
Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".
Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.
++
О компании Вымпелком
Подробнее о NPS
пресс-релиз компании Билайн
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Это должно было произойти и произошло. Google на днях подала жалобу на Microsoft и Nokia, обвиняя их в нелегальном снабжении патентам...
-
Новая для меня книга Дэна Симмонса . Последняя из известных мне, она впервые вышла в 2011 году. Если вы еще не читали эту книгу, то веро...
-
МТС сообщает о разработке собственных сервисных маршрутизаторов типа BRAS / BNG для управления и агрегации пользовательским трафиком фиксиро...
-
Платформа обладает встроенной аналитикой Big Data и ИИ и позволяет рекламодателям самостоятельно составить адресную программу размещения н...
-
Билайн сообщает о подключении к мобильному интернету 91 малого населенного пункта в 28 округах и районах Челябинской области. В частности, ...
-
Как сообщает оператор, проведенные работы позволили на треть нарастить скорости в сети, ее емкость и расширить покрытие для более 6 тысяч жи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий