МТС сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании в поддержку линейки Smart - оператор предоставил единую цену на звонки и пользование интернетом в домашнем регионе и в поездах по России.
В основе кампании несколько рекламных сюжетов связанных общей идеей перемен в жизни героев истории. Ролики сняты в Москве и Подмосковье в реальных условиях. В качестве саундтрека используется "Ветер перемен" из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!".
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе. В марте будет показываться первый ролик, позднее последуют еще два ролика.
Креатив разрабатывали в BBDO Moscow.
Первое видео доступно на Youtube.
++
О компании МТС
реклама операторов мобильной связи
посмотреть видео
пресс-релиз компании МТС
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
В отличие от многостраничных презентаций недавних времен на этот раз мы наблюдаем лишь одну табличку, в ней все пристойно, сплошь «зеленые ц...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
Как сообщает компания МТС, скорости передачи данных за счет переиспользования частот 3G в слое LTE, выросли в среднем вдвое. Скорост...
-
МТС завершила сооружение волоконно-оптической линии связи к поселку Береговой на севере Амурской области. Запуск ВОЛС протяженностью в 140 к...
-
Как сообщает МегаФон - в ходе реализации 2-го этапа федерального проекта УЦН 2.0 более 15 тысяч жителей небольших населенных пунктов в 21 ре...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий