МТС сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании в поддержку линейки Smart - оператор предоставил единую цену на звонки и пользование интернетом в домашнем регионе и в поездах по России.
В основе кампании несколько рекламных сюжетов связанных общей идеей перемен в жизни героев истории. Ролики сняты в Москве и Подмосковье в реальных условиях. В качестве саундтрека используется "Ветер перемен" из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!".
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе. В марте будет показываться первый ролик, позднее последуют еще два ролика.
Креатив разрабатывали в BBDO Moscow.
Первое видео доступно на Youtube.
++
О компании МТС
реклама операторов мобильной связи
посмотреть видео
пресс-релиз компании МТС
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
МегаФон в Ульяновске предложил абонентам комплексные услуги - домашний и мобильный интернет, голосовая связь, цифровое ТВ. Это стало возможн...
-
МТС сообщает об установке новых базовых станций и модернизации оборудования более чем в 500 дачных и коттеджных поселках, селах, деревнях Мо...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий