МТС сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании в поддержку линейки Smart - оператор предоставил единую цену на звонки и пользование интернетом в домашнем регионе и в поездах по России.
В основе кампании несколько рекламных сюжетов связанных общей идеей перемен в жизни героев истории. Ролики сняты в Москве и Подмосковье в реальных условиях. В качестве саундтрека используется "Ветер перемен" из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!".
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе. В марте будет показываться первый ролик, позднее последуют еще два ролика.
Креатив разрабатывали в BBDO Moscow.
Первое видео доступно на Youtube.
++
О компании МТС
реклама операторов мобильной связи
посмотреть видео
пресс-релиз компании МТС
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
-
МТС в Барнауле расширила сети фиксированного доступа со скоростью до 1 Гбит/с. Еще около 4 тысяч семей в Ленинском и Железнодорожном районах...
-
Базовая станция МегаФон появилась в селе Полыниха Чугуевского муниципального округа, где живут около 100 человек. Эта установка произведены ...
-
Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны жителям 24 домов в Южно-Чемском микрорайоне. Новые технологии стали д...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий