Тематика соглашения очень широкая: стимулирование развития новых продуктов, внедрение лучших практик в области обслуживания клиентов, решение задачи организационной трансформации и повышения уровня экспертизы сотрудников Ростелекома.
Если соглашение будет реализовываться, то можно будет ожидать поставку российскому телеком-оператору систем поддержки бизнеса, например, систем взаимоотношения с B2B и B2C клиентами.
Намеченный срок партнерства - 5 лет. В ближайшие два года будет проведена модернизация Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs EPC. Также будет тиражироваться система CRM Ростелекома.
Это очередной успех Amdocs и команды Олега Вольпина в России.
++
О компании Amdocs
О компании Ростелеком
новости по теме биллинг
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Билайн представил весьма позитивные цифры по итогам квартала. Более подробную версию данных можете найти в моем telegram канале , а здесь - ...
-
Как видим, цифры не все «зеленые», но компания показала не только рост сервисной выручки на 9.26%, но и рост абонбазы, который заявлен на 1....
-
Речь идет об исследовании платформы сигнального процессора из семейства Ericsson RBS6000. DUS - это конвергентное объединение блока DUL перв...
-
Приятно было узнать, что в МТС решились взять на себя реализацию столь же амбициозного, сколь и актуального проекта. В самом деле, в США это...
-
Около 500 жителей сельской глубинки Красноярского края получили покрытие LTE-сети. МегаФон заявляет, что стал первым оператором сотовой связ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий