Тематика соглашения очень широкая: стимулирование развития новых продуктов, внедрение лучших практик в области обслуживания клиентов, решение задачи организационной трансформации и повышения уровня экспертизы сотрудников Ростелекома.
Если соглашение будет реализовываться, то можно будет ожидать поставку российскому телеком-оператору систем поддержки бизнеса, например, систем взаимоотношения с B2B и B2C клиентами.
Намеченный срок партнерства - 5 лет. В ближайшие два года будет проведена модернизация Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs EPC. Также будет тиражироваться система CRM Ростелекома.
Это очередной успех Amdocs и команды Олега Вольпина в России.
++
О компании Amdocs
О компании Ростелеком
новости по теме биллинг
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания NexGen Power System Inc. занимается производством вертикальных силовых устройств ( vertical GaN ) с использованием гомоэпитаксиаль...
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
Как сообщает компания МТС, скорости передачи данных за счет переиспользования частот 3G в слое LTE, выросли в среднем вдвое. Скорост...
-
Это села и деревни с населением от 20 (!) до 6000 человек. Улучшения затронули все 11 районов Астраханской области, в МТС уверены, что их ощ...
-
МегаФон сообщает о проведенных масштабных работах по расширению покрытия LTE в Энгельсе и в соседних с ним поселениях. В результате устойчи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий