Зато в нем есть МТС и ВымпелКом. Это по данным TNS Russia / Vivaki Russia.
МТС нарастил объем закупок рекламы до 1.8 GRP (условные единицы, которые должны отражать количество ТВ-зрителей, увидевших стандартный 30 с ролик), что обеспечило компании 14-е место, ВымпелКом также добавил рекламную активность - до 1.7 GPR (17-е место).
МТС и Билайн еще могут сократить рекламную активность в течение года, контракты это предусматривают.
++
О компании МТС
О компании МегаФон
О компании Билайн
ТВ-реклама операторов сотовой связи
источник: РБК Дейли
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания NexGen Power System Inc. занимается производством вертикальных силовых устройств ( vertical GaN ) с использованием гомоэпитаксиаль...
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
Как сообщает компания МТС, скорости передачи данных за счет переиспользования частот 3G в слое LTE, выросли в среднем вдвое. Скорост...
-
Это села и деревни с населением от 20 (!) до 6000 человек. Улучшения затронули все 11 районов Астраханской области, в МТС уверены, что их ощ...
-
МегаФон сообщает о проведенных масштабных работах по расширению покрытия LTE в Энгельсе и в соседних с ним поселениях. В результате устойчи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий