Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
Системы и решения BSS
О компании Билайн
О компании Amdocs
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Конспект по теме подготовлен на базе White papers и презентации Qualcomm. Сегодняшний день и потенциал услуг Обнаружения Приближения на базе...
-
В отличие от многостраничных презентаций недавних времен на этот раз мы наблюдаем лишь одну табличку, в ней все пристойно, сплошь «зеленые ц...
-
МегаФон сообщает об установке нового телеком-оборудования LTE в городе Аксай. Пиковые скорости загрузки данных теперь могут достигать 118 Мб...
-
Как сообщает компания МТС, скорости передачи данных за счет переиспользования частот 3G в слое LTE, выросли в среднем вдвое. Скорост...
-
МТС завершила сооружение волоконно-оптической линии связи к поселку Береговой на севере Амурской области. Запуск ВОЛС протяженностью в 140 к...
-
Как сообщает МегаФон - в ходе реализации 2-го этапа федерального проекта УЦН 2.0 более 15 тысяч жителей небольших населенных пунктов в 21 ре...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий