Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
Системы и решения BSS
О компании Билайн
О компании Amdocs
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Дочерняя структура Вымпелком, beeline cloud объявила о запуске бесплатного образовательного курса Base Virtualization состоит из 10 уроков,...
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
МТС сообщает о получении сертификата Росреестра на систему онлайн тарификации и расчетов с абонентами (чарджинг системы), высокопроизводител...
-
МегаФон расширил инфраструктуру сети в Ленинском, Фрунзенском, Заводском, Волжском, Кировском районах областной столицы, ориентируясь на ква...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий