Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
Системы и решения BSS
О компании Билайн
О компании Amdocs
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Это должно было произойти и произошло. Google на днях подала жалобу на Microsoft и Nokia, обвиняя их в нелегальном снабжении патентам...
-
Новая для меня книга Дэна Симмонса . Последняя из известных мне, она впервые вышла в 2011 году. Если вы еще не читали эту книгу, то веро...
-
МТС сообщает о разработке собственных сервисных маршрутизаторов типа BRAS / BNG для управления и агрегации пользовательским трафиком фиксиро...
-
Как сообщает оператор, проведенные работы позволили на треть нарастить скорости в сети, ее емкость и расширить покрытие для более 6 тысяч жи...
-
Билайн сообщает о подключении к мобильному интернету 91 малого населенного пункта в 28 округах и районах Челябинской области. В частности, ...
-
МТС начала доставлять SIM-карты для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки на сайте или на следующий. Это делает для...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий