Такие данные приводит, в частности, hi-tech.mail.ru со ссылкой на Fly:
Между тем, еще на начало декабря 2013 года ситуация выглядела по иному:
В индийской компании Micromax успехи Fly должны вызывать зависть - бизнес-модели этих двух компаний схожи, но Micromax пока весьма скромно обозначает себя на российском рынке. Бренд остается малоизвестным массовому потребителю, а приобрести устройства Micromax можно далеко не в любом российском салоне, где можно встретить продукты Fly. Справедливости ради не будем забывать, что Fly появилась на рынке России на много лет ранее, нежели Micromax.
Результаты Fly также, на мой взгляд, нуждаются в подтверждении аналитическими агентствами. Признаться, я не вижу аппаратов этой марки в руках моих друзей и знакомых. Это, конечно, ничего не доказывает, но я не часто вижу эти аппараты, например, в руках пассажиров московского метро. В отличие от Samsung и Apple, например. Не хочу ничего утверждать, но будет интересно сравнить данные Fly и других компаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий