Абонентам предложена возможность сэкономить по-сравнению с использованием двух и более устройств с отдельной SIM-картой для каждого. Оператор идет на некоторую каннибализацию своих доходов с понятной целью - повысить лояльность абонентов, повысить для них барьер ухода от Билайн к другому оператору.
Почему нововведение может снижать отток абонентов? Во-первых потому, что удобнее оплачивать один счет, а не несколько. Во-вторых потому, что так удобнее тратить пакеты, особенно большие, которые у многих абонентов по факту остаются недоиспользованными. Выигрыш абонента понятен и ощутим. Конечно, кто-то может гооворить "а я предпочитаю расшаривать интернет по Wi-Fi". Это тоже возможно, это верно, но работает не во всех случаях. Например, если планшетом пользуется жена на даче, а смартфон у вас в кармане в Москве, расшарить с него интернет по Wi-Fi не получится. Даже в пределах квартиры этот фокус работает не всегда.
Реализация "Интернет на всё!", на мой взгляд, пока выполнена не идеально, можно к разным особенностям реализации придраться, но в целом - это очередной реальный шаг Билайн в сторону абонентов. Что выгодно отличает эту компанию от ее конкурентов. Компания к тому же обещает, что будет постоянно "допиливать" услугу, добавляя возможности настройки, например. Запланирован также виджет и модернизация личного кабинета с тем, чтобы пользоваться расшаренным тарифом стало еще удобнее. А к концу года действие предложения распространится и на абонентов кредитной системы.
Это если коротко о сути предложения. А теперь займусь подробным изложением - буду сюда выкладывать слайды презентации и конспект выступления Александра Поповского.
(заглядывайте за обновлениями этого текста)
Мы в Билайне решили сделать революцию на рынке мобильной связи в России. Решили мы это давно, прошли через много кругов революционных изменений. На самом деле, слова о революции - это преувеличение, просто мы в Билайн решили сделать то, что уже давно многие ожидают от своих операторов - мы стараемся смотреть на себя глазами клиента. Такой подход обеспечивает для нас возможность делать все новые открытия, придумывать новые продукты и возможности и решения. Сегодня представляем вам одно из таких новых и необычных для российского рынка решений.
Количество пользователей мобильного интернета растет год от года. Это тема не только московская, в других регионах моб.интернет тоже весьма востребован. Востребованность только растет со временем, от насыщения рынок весьма далек. Люди продолжают покупать смартфоны вместо телефонов, те, кто раньше пользовался в основном Wi-Fi постепенно переходят на пользование мобильным интернетом, поскольку пользовательский опыт в этом случае существенно лучше. Для кого-то мобильный интернет стал первым в их жизни интернет-доступом.
Важный тренд - люди проводят "в интернете" всё больше времени, в том числе, в мобильном интернете.
Мы меняемся, мы "обрастаем" все большим числом мобильных устройств с подключением к сети. Мобильный интернет ускоряется, сети 3G дополняются сетями 4G. Опыт пользования мобильным интернетом меняется на качественном уровне. Сегодня зачастую, все, что ты делаешь на мобильном телефоне, делается почти мгновенно.
Конечно, всё это приводит к тому, что люди используют всё больше новых устройств.
У 40% пользователей смартфона сегодня есть и планшет! Сегодня эти люди пользуются интернетом с одного, двух, а иногда и с большего числа устройств. Кроме того, растет число устройств с поддержкой LTE. В семье число мобильных устройств - вплоть до нескольких штук. Это создает проблемы.
Основная проблема связана с тем, что сейчас для использования с мобильным интернетом каждого отдельного устройства, необходимо заключение и обслуживание отдельного контракта с оператором. Отдельно приобретать пакет интернета, отдельно его использовать, отдельно пополнять баланс. Вы наверняка видели, например, в очереди к моб.терминалу, как человек последовательно выполняет манипуляции по оплате вначале для одного мобильного номера, затем для другого... В голосовой связи эта проблема до какой-то степени решалась объединением лицевых счетов. Но в мире мобильного интернета - это не работает.
По данным статистики свыше 80% пользователей мобильного инетрнета регулярно недотрачивают свои пакеты интернета. У них, помимо раздражения от всех перечисленных неудобств, есть еще раздражение в связи с тем, что они платят в какой-то степени "за воздух". Чем больше у пользователя устройств, тем выше вероятность, что он не дотратит интернет-пакет на том или другом.
Билайн предлагает простое и очевидное решение. Предлагается использовать один пакет интернета на все устройства. "Интернет на всё!" - новая программа Билайн, новая рекламная кампания, которая пойдет в эфир с 28 июля 2014 года. А продажи и подключения "Интернет на всё!" начинаются уже сегодня.
Реализовано все очень просто.
Вы берете пакет смартфона и пользуетесь им с остальных ваших устройств - планшета, модема, мобильного роутера.
Теперь не нужно контролировать 2, 3 или 4 SIM-карты - достаточно следить за балансом смартфона, пополняя только 1 счет.
Подключение к опции "Интернет на всё!" - это несколько простых шагов. У вас должен быть смартфон, на котором подключен мобильный интернет. Нужно иметь дополнительное устройство, которое вы хотите подключить, например, планшет. Желательно, чтобы у этого устройства уже была SIM-карта, а если ее нет, то вам ее бесплатно оформят в офисе Билайн. Самое простое - самому подключить устройства в личном кабинете (Прим.АБ: я пробовал, получилось без проблем, хотя хотелось бы, чтобы не нужно было скроллить странички).
Интернетом можно делиться на всех пакетах от 3 ГБ включительно и выше, как на тарифах с опцией Хайвей, так и на тарифах линейки Всё!
Подключение действительно простое, хотя и требует выполнить последовательно несколько шагов.
== конец конспекта
Комплект подключения "Интернет на всё!", который попал мне в руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий