Компания постоянно откладывала запуск "почти готового" телефона. В итоге, розничные продажи стартовали в Евросети, Связном, и части так называемой "независимой розницы" только 27 декабря.
Как и следовало ожидать, через основные розничные сети телефон практически не пошел. Сейчас компания предлагает поверить, что столь странный девайс, как YotaPhone разобрали через интернет-магазин таком вот вполне весомом количестве. Компания ссылается на данные Gfk, а также на "аналитические расчеты ритейлеров" и каких-то неназванных экспертов рынка, утверждая, что доля продаж чудо-девайса составила около 3% в сегменте телефонов в ценовом диапазоне 15-25 тысяч рублей.
Как и следовало ожидать, через основные розничные сети телефон практически не пошел. Сейчас компания предлагает поверить, что столь странный девайс, как YotaPhone разобрали через интернет-магазин таком вот вполне весомом количестве. Компания ссылается на данные Gfk, а также на "аналитические расчеты ритейлеров" и каких-то неназванных экспертов рынка, утверждая, что доля продаж чудо-девайса составила около 3% в сегменте телефонов в ценовом диапазоне 15-25 тысяч рублей.
Я этим данным, признаться, не верю. Кроме того, уверен, что немалая доля тех, кто телефон приобрел, сейчас разочарованы. И если даже они не спешат в этом признаваться, то в дальнейшем два раза подумают, приобретать ли им новые продукты YotaDevices.
Интересно, среди вас, мои дорогие читатели, есть ли покупатели данного гаджета. Как вам YotaPhone, довольны ли?
Рекламировать YotaPhone будут на болиде команды Lotus Formula-1.
фото из FB-аккаунта Yota Devices
Это еще одно подтверждение ориентации владельцев компании в основном на внешний рынок, а не на российский. Для кого-то это повод упрекнуть компанию в непатриотичности, а меня больше смущает разница между непремиальным продуктом и премиальным типом рекламоносителя.
И еще мнения от специалистов рынка:
==
пресс-релиз компании
YOTAPHONE: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ
ИТОГИ ПРОДАЖ
За 2 месяца было реализовано 12 тысяч устройств
Компания Yota Devices объявляет о предварительных итогах продаж YotaPhone
за декабрь 2013 и январь 2014 года.
Продажи YotaPhone стартовали 4 декабря 2013 года через интернет-магазин
компании Yota Devices, а с 27 декабря 2013 года начались розничные продажи
YotaPhone в салонах сотовых ритейлеров «Евросеть» и «Связной», в ИОН, «Юлмарте»,
«Белом ветре», DNS и компьютерном центре «Кей», а также через собственную сеть Yota
Retail.
За неполных два месяца в розницу и через интернет было реализовано
суммарно 12 тысяч телефонов в России и Европе.
«Мы рады результатам продаж YotaPhone, которые превзошли наши
первоначальные ожидания, – отмечает Владислав Мартынов, генеральный директор
Yota Devices. – Динамика продаж и расширение сети присутствия YotaPhone в
рознице позволяет нам рассчитывать, что
мы по итогам первых трех месяцев продаж сможем реализовать до 20 тысяч
аппаратов, что соответствует нашим планам и прогнозам
Согласно данным экспертов рынка и аналитическим расчетам ритейлеров*, доля
продаж YotaPhone в России в декабре составила около 3% в сегменте смартфонов в
ценовом диапазоне от 15 до 25 тысяч рублей.
*Согласно данным, опубликованным в открытых источниках компаниями
«Связной», «Евросеть», «МТС-Ритейл» и GfK.
Комментариев нет:
Отправить комментарий