В этом убеждает статистика площадки AVITO.ru, где за 2013 было реализовано более 685 тысяч мобильных телефонов (411 тысяч было продано в 2012 году), большую часть которых составили смартфоны.
Более других марок, совершенно не в пропорции к реальному числу устройств на руках российских пользователей, продавался Apple iPhone. Для премиальной марки это, разумеется, закономерно. Те, кто не могут себе позволить приобретение нового аппарата, готов купить его на вторичном рынке, чтобы получить желанный премиальный бренд, но по доступной цене.
Второе место в течение первых двух кварталов удерживала Nokia, но со второй половины годы на него вышли модели Samsung. Все же по итогам года Nokia удерживает второе место с небольшим перевесом - 19,3% против 18% у Samsung.
За тройкой лидеров следуют HTC - 7.2%, Sony - 5.7%, LG - 2.4%. На долю всех остальных остаются 9.2%. Аппараты Fly, Highscreen или операторские, как видим, не упоминаются. Все, кто их приобретают, должны понимать, что это неликвид, и избавиться от него в обмен на деньги скорее всего не получится. Лишнее свидетельство в пользу того, что оборотистому человеку лучше ориентироваться на мобильный устройства A-брендов, часть расходов на которые можно вернуть при их продаже.
Структура продаж мобильных телефонов на AVITO.ru, на мой взгляд, показывают экономически благополучные регионы.
Москва и С.Петербург обеспечили практически половину всех продаж - 38,9%.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МегаФон в Новгородской области - оператор поможет в цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком инфраструктуры
- Развитие сетей: Бюро 1440 обеспечит наземные станции Билайн спутниковым подключением
- Развитие сетей: МегаФон в Кемеровской области - модернизация затронула более 200 БС
- Развитие сетей: МТС в Забайкальском крае - сеть LTE расширена в пригороде Краснокаменска
- Развитие сетей: МТС в Волгоградской области - выросли скорости мобильного интернета в центре и на центральной набережной Волгограда
Популярные сообщения
-
Конспект выступления Дениса Ночевнова, МегаЛабс на Mobile VAS & apps Conferense, "MNP как фактор неопределенности в бизнесе контент...
-
Бюро 1440 и оператор наземной спутниковой связи Билайн заключили комплексный договор о поставке оборудования и каналов связи для подключения...
-
МегаФон и правительство Новгородской области заключили соглашение о цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком-инфраструктуры. Основ...
-
С каждым следующим месяцем для управления рекламными кампаниями используется все меньше интуиции и опыта менеджеров и все больше анализа Big...
-
Команда Билайна по работе с Big Data и AI провела анализ потоков перемещения населения Красноярского края на основе агрегированных геоданных...
-
МегаФон сообщает о проведенной модернизации телеком-оборудования в ряде населенных пунктов Нефтекумского округа. За счет этого, максимальная...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий