Филипп Гладков, Pixonic, рассказал как о затратах разработчиков онлайн-игр на мобильную рекламу («$50-100K в месяц»), так и о невыгодности этих затрат. Такое мнение высказал операционный директор компании Pixonic Филипп Гладков, выступая в круглом столе "Эффективность мобильной рекламы". При этом он отметил, что "игры отлично монетизируют пользователей, люди любят играть". Круглый стол прошел в рамках конференции "Digital без силикона 2013".
Источник: пресс-релиз Pixonic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
МегаФон в Ульяновске предложил абонентам комплексные услуги - домашний и мобильный интернет, голосовая связь, цифровое ТВ. Это стало возможн...
-
МТС сообщает об установке новых базовых станций и модернизации оборудования более чем в 500 дачных и коттеджных поселках, селах, деревнях Мо...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий