TNS провела исследование для Orange на трех рынках - в UK, Франции и Испании.
Выявили несколько интересных трендов. Прежде всего, распространение LTE вызывает, что ожидаемо, все большее потребление контента. Интересно, что при этом растет и потребление контента в сетях 3G. Предсказуемо, не так ли?
Также исследователи отмечают, что все большее число пользователей начинают поиск необходимой им информации с мобильного устройства. Даже если в дальнейшем поиск продолжается на базе альтернативных устройств.
Мобильные платежи стали одним из наиболее существенных элементов каналов покупки. 53% пользователей LTE в UK осуществили хотя бы одну покупку за последние полгода. Среди пользователей сетей 3G – эта доля составляет 34%.
Также мобильные устройства все чаще используют для сравнения цен на товары и для чтения сравнительных обзоров продуктов.
Источник: eurocomms.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
-
КоммерсантЪ предлагает важное интервью с президентом Экосистемы МТС Ровшаном Алиевым. Читать его лучше в первоисточнике, полностью, но осно...
-
Vivo Communications Technology выпустила свой первый смартфон с поддержкой технологии 5G - модель iQOO Pro 5G, который стал четвертым смартф...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
В рамках очередного этапа модернизации инфраструктуры сети CDN, ее мощность сети выросла в 2 раза и сейчас достигает 6 Тбит/с. CDN (Content ...
-
Как сообщает оператор, надежность покрытия повысилась в результате запуска новых базовых станций и модернизации уже работающего телеком-обор...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий