Итак, в зоне охвата LTE сети компании - около 180 млн человек, в зоне охвата 154 "территории", среди которых преобладают городские (у меня в отчете есть список, но вряд ли он вам интересен).
Сравним с конкурентами. У Verizon Wireless число покрытых рынков еще летом перевалило за 500. У AT&T их более 370 по итогам августа 2013 года, так что здесь можно говорить о том, что T-Mobile находится на уровне Sprint, которая сообщала о 151-й территории с услугами LTE на начало августа 2013 года. Если сравнивать по числу абонентов в зоне покрытия, то здесь в лидерах опять же Verizon Wireless, которая "покрыла" уже около 300 млн человек. У AT&T - более 225 млн на середину июля 2013 года, а T-Mobile даже на конец 2013 года планирует обеспечить покрытием 200 млн человек. Соответственно, в 2013 году T-Mobile USA еще не догонит крупнейших конкурентов по покрытию.
Зато доступные абонентам T-Mobile пиковые скорости достигают 30, а где-то и 61 Мбит/с. Но от рынка к рынку этот показатель может быть существенно разным.
Компания постепенно нарастила абонентскую линейку до неплохого выбора. Упор, разумеется, на смартфоны. На 13 сентября в линейке T-Mobile 17 устройств 4G LTE. Перечислю 14 из них:
- BlackBerry Q10
- BlackBerry Z10
- HTC One
- LG G2
- LG Optimus F3
- LG Optimus F6
- Nokia Lumia 925
- Samsung Galaxy Note 2
- Samsung Galaxy Note 3
- Samsung Galaxy S3
- Samsung Galaxy S4
- Samsung Galaxy Tab 2 10.1
- Sonic 2.0 Mobile Hotspot LTE
- Sony Xperia® Z
Проблема с учетом того, что рынок американский - это отсутствие моделей Apple в линейке. Не знаю, получится ли у оператора решить эту проблему в ближайшее время. Конкуренты девайсы Apple продают, так что желательно решить.
Глядя на темпы построения сетей американскими операторами остается им только позавидовать. Но сравнивать их возможности и возможности российских операторов невозможно. Там почти на порядок выше инвестиции, отсюда и фантастические для нашего рынка темпы развертывания сетей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий