Они увеличили разницу в громкости воспроизведения звуковой дорожке фильма и громкости воспроизведения ее же в рекламе до совсем уж абсурдного уровня. Ранее я игнорировал рекламный ролик, успевая в это время заварить чай, но теперь при запуске фильма компьютер буквально взрёвывает. Приходится заранее нажатием кнопки на акустической системе отключать звук совсем, а включать уже после того, как запускается киношка.
Интересно, что внутри фильма реклама по-прежнему сравнительно пристойна. То есть в целом - это уродство, встраивать рекламу в кино. Но по-крайней мере, компьютер не орет, как резанный, когда начинается очередная "рекламная пауза".
Надеюсь, умникам кто-нибудь все же объяснит, что увеличением громкости они добились обратного эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Доставка товаром дронами - новое для человечества, но вероятно перспективное дело. И пока чиновники раскачиваются с регулированием и думают,...
-
МТС завершила комплекс работ по модернизации сетевой инфраструктуры в Чите и Борзе. За счет рефарминга частот, выделенных под 3G для их испо...
-
МегаФон сообщает о наращивании зоны покрытия и росте скорости мобильного интернета на 30% для абонентов, пользующихся автотрассами по направ...
-
МТС сообщает об установке дополнительного телеком-оборудования в районе Московского железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде. Кроме того,...
-
В Южной Калифорнии, где этим летом пожарные из Лесной службы США пытаются тушить пожары с воздуха сбросом воды с "летающих танкеров&quo...
-
Абоненты, использующие или интересующиеся услугами фиксированного интернета МТС в Шуе получили возможность подключения фиксированного интерн...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий