Они увеличили разницу в громкости воспроизведения звуковой дорожке фильма и громкости воспроизведения ее же в рекламе до совсем уж абсурдного уровня. Ранее я игнорировал рекламный ролик, успевая в это время заварить чай, но теперь при запуске фильма компьютер буквально взрёвывает. Приходится заранее нажатием кнопки на акустической системе отключать звук совсем, а включать уже после того, как запускается киношка.
Интересно, что внутри фильма реклама по-прежнему сравнительно пристойна. То есть в целом - это уродство, встраивать рекламу в кино. Но по-крайней мере, компьютер не орет, как резанный, когда начинается очередная "рекламная пауза".
Надеюсь, умникам кто-нибудь все же объяснит, что увеличением громкости они добились обратного эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Конспект выступления Дениса Ночевнова, МегаЛабс на Mobile VAS & apps Conferense, "MNP как фактор неопределенности в бизнесе контент...
-
Бюро 1440 и оператор наземной спутниковой связи Билайн заключили комплексный договор о поставке оборудования и каналов связи для подключения...
-
МегаФон и правительство Новгородской области заключили соглашение о цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком-инфраструктуры. Основ...
-
Команда Билайна по работе с Big Data и AI провела анализ потоков перемещения населения Красноярского края на основе агрегированных геоданных...
-
МТС сообщает об усилении сети LTE в садоводческом товариществе Южное в пригороде Краснокаменска. Средняя скорость передачи данных в дачном м...
-
МегаФон сообщает о проведенной модернизации телеком-оборудования в ряде населенных пунктов Нефтекумского округа. За счет этого, максимальная...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий