Они увеличили разницу в громкости воспроизведения звуковой дорожке фильма и громкости воспроизведения ее же в рекламе до совсем уж абсурдного уровня. Ранее я игнорировал рекламный ролик, успевая в это время заварить чай, но теперь при запуске фильма компьютер буквально взрёвывает. Приходится заранее нажатием кнопки на акустической системе отключать звук совсем, а включать уже после того, как запускается киношка.
Интересно, что внутри фильма реклама по-прежнему сравнительно пристойна. То есть в целом - это уродство, встраивать рекламу в кино. Но по-крайней мере, компьютер не орет, как резанный, когда начинается очередная "рекламная пауза".
Надеюсь, умникам кто-нибудь все же объяснит, что увеличением громкости они добились обратного эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Платформа обладает встроенной аналитикой Big Data и ИИ и позволяет рекламодателям самостоятельно составить адресную программу размещения н...
-
МТС сообщает о разработке собственных сервисных маршрутизаторов типа BRAS / BNG для управления и агрегации пользовательским трафиком фиксиро...
-
Билайн сообщает о подключении к мобильному интернету 91 малого населенного пункта в 28 округах и районах Челябинской области. В частности, ...
-
Жители 18 ЖК получили возможность пользоваться мобильным интернетом со скоростью до 200 Мбит/с. Это стало возможным за счет развертывания не...
-
Как сообщает оператор, проведенные работы позволили на треть нарастить скорости в сети, ее емкость и расширить покрытие для более 6 тысяч жи...
-
МТС начала доставлять SIM-карты для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки на сайте или на следующий. Это делает для...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий