Кадры: Дениса Свердлова в замминистры?

Такую гипотезу высказывает CNews. Что же, в свете происходящих кадровых перемен я бы этому не удивился. Никифоров и Свердлов, действительно, знакомы лично. Никифоров с симпатией относился к проекту Yota в Татарстане. И Никифоров ищет людей, которые, будучи знакомы с телекомом, при этом не относятся к когорте выходцев из советской еще системы, не являются членами крупнейших телеком-кланов.

Это если говорить о логике происходящего. А если говорить о "правильности", "разумности", происходящего, то у меня, безусловно, двойственное к этим событиям отношение. С одной стороны, прежний кадровый состав министерства связи представляется мне ужасным - это настоящие кандалы на ногах отрасли, да и говорить о борьбе с коррупцией, пока на своих постах находятся некоторые одиозные фигуры, просто смешно. С другой стороны, новый министр, как и новое правительство, как и новая команда министра могут оказаться... в общем, еще неизвестно, что лучше - ржавые кандалы на ногах или молодой энтузиазм, который рванет менять все без удержу в хаотичных направлениях.

Денис Свердлов мне нравится. Как человек. Он не зашорен, он не считает себя ходячей истиной в последней инстанции. Но уровень зам. министра после всего, что мы наблюдали в проектах группы Yota? Можно ли назвать его удачливым, опытным бизнесменом? Я бы ему свои деньги в виде инвестиций не доверил, как и Николаю Никифорову. Но может так оказаться, что в их распоряжении окажутся деньги "на телеком и IT" немаленькой страны Россия...  меня это не радует. Вот и выходит, что как не был мне мил Наум Мардер, так и новенькие кандидатуры для таких постов вызывают большие сомнения. Можете считать меня консерватором, я он и есть, мне уже это и по возрасту позволительно - но все это министерство Никифорова мне кажется одним большим экспериментом. А у экспериментов бывают не только положительные последствия. Найдется потом герой, который сможет разгрести последствия инициатив "креативной молодежи"? 

3 комментария:

Анонимный комментирует...

В современной России случалось коммерсантов назначать на чиновные должности.
Как правило, это приводило к тому, что попил, дербан и откат сменялись мегапопилом, мегадербаном и мегаоткатом.

abloud комментирует...

Случаев было, наверное, все же маловато для обобщающих выводов. У меня большой скепсис по-отношению к кадрам "вертикали". У вас скепсис к коммерсантам. А откуда тогда брать людей регулятору? Я, признаться, затрудняюсь с ответом на этот прямой вопрос. Мне кажется, что там гипотетический "хороший человек" быстро поймет, что ничего он изменить к лучшему не сможет и лучшее, что он может сделать - это уйти и не иметь к этому отношения. Или сравнительно быстро скурвится и будет играть по общепринятым правилам, которые в России сводятся к состоянию "воруют".

abloud комментирует...

Это если человек с мозгами и опытом с пониманием "картинки". Еще есть восторженные молодые энтузиасты, которые не разбираются в целостной картине и не хотят этого делать. Им просто кажется, что нужно все переделать и они знают как это сделать. Эти могут оказаться еще опаснее старых взяточников, которые хотя бы разбирались в теме, хотя и работали на карман, а не в интересах государства. Впрочем, говорить об интересах государства применительно к России, наверное, глупо?

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate