Facebook запускает новый вид мобильной рекламы - с таргетингом на основе приложений, которые установлены на телефоне пользователя. Источником данных о приложениях будет служба Facebook Connect, которая позволяет пользователям Facebook логиниться на миллионы сайтов, используя данные своего FB-аккаунта. Более того, Facebook может также следить, что люди делают с приложениями (в отношении этой опции конечное решение в компании еще не принято).
Спорное намерение. Еще один шаг в сторону нарушения приватности пользователей. Если мобильная реклама обычно отслеживала, на какие объявления кликает тот или иной человек, то теперь предполагается анализировать еще и то, какие именно приложения человек ставит на свой телефон. Впрочем, Apple тоже заявляет в своей "политики приватности", что может таргетировать рекламу на основе информации о том, какие приложения пользователь скачивает из App Store и iTunes. Google так не делает, хотя и располагает аналогичной информацией.
В Facebook придумали и новую модель ценообразования. Традиционно, за показ мобильной рекламы деньги берут пропорционально 1000 показов. Facebook хочет получать денежку каждый раз, как какой-либо пользователь скачивает приложение на свой телефон. Реклама будет появляться в News Feed, в стриме апдейтов друзей на домашней странице. Соответственно, если кто-то, например, часто играет в игрушку Words with Friends (Zynga Inc.), ему будут показываться объявления с рекламой других игр Zynga.
Другое изменение не менее существенно - если до сих пор объявления показывались только тем пользователям, которые "дали согласие" на рекламу, например, лайкнув бренд или компанию в соцсети, то теперь планируется засовывать некоторые рекламные объявления в стрим без согласия пользователя. Юристы уже предупредили компанию, что она должна предусмотреть возможность отписки от рекламы.
У Facebook сейчас порядка 900 млн клиентов по всему миру. Запуск новой рекламы ожидается 16 июля 2012 года.
Источник
Спорное намерение. Еще один шаг в сторону нарушения приватности пользователей. Если мобильная реклама обычно отслеживала, на какие объявления кликает тот или иной человек, то теперь предполагается анализировать еще и то, какие именно приложения человек ставит на свой телефон. Впрочем, Apple тоже заявляет в своей "политики приватности", что может таргетировать рекламу на основе информации о том, какие приложения пользователь скачивает из App Store и iTunes. Google так не делает, хотя и располагает аналогичной информацией.
В Facebook придумали и новую модель ценообразования. Традиционно, за показ мобильной рекламы деньги берут пропорционально 1000 показов. Facebook хочет получать денежку каждый раз, как какой-либо пользователь скачивает приложение на свой телефон. Реклама будет появляться в News Feed, в стриме апдейтов друзей на домашней странице. Соответственно, если кто-то, например, часто играет в игрушку Words with Friends (Zynga Inc.), ему будут показываться объявления с рекламой других игр Zynga.
Другое изменение не менее существенно - если до сих пор объявления показывались только тем пользователям, которые "дали согласие" на рекламу, например, лайкнув бренд или компанию в соцсети, то теперь планируется засовывать некоторые рекламные объявления в стрим без согласия пользователя. Юристы уже предупредили компанию, что она должна предусмотреть возможность отписки от рекламы.
У Facebook сейчас порядка 900 млн клиентов по всему миру. Запуск новой рекламы ожидается 16 июля 2012 года.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий