Специалисты компании собрали систему SRM на основе конструктора специально под внутренние процессы. Внедрение началось в 2023 году и завершилось запуском модуля заказов и портала поставщиков.
Созданная SRM – это комплекс программных решений и процессов для автоматизации и оптимизации закупочной деятельности и повышения эффективности цепочек поставок. Система дает возможность проводить полный цикл закупки без необходимости переключаться между разными интерфейсами — это должно сэкономить немало времени сотрудников, а также существенно снижает вероятность ошибок и потерь данных.
Решение Билайна позволяет поставщикам и производителям как партнерам участвовать в закупочном процессе на всех стадиях. Онлайн-учет возможностей поставщиков и опция согласования с заказчиками времени и состава поставок уменьшают общие издержки, помогают придерживаться производственных планов.
Внедрение было запущено в ноябре 2023 года. За это время в системе провели более 3,7 тысяч торгов, в которых поучаствовало более 22 тысяч поставщиков. По результатам торгов было заключено почти 4 тысячи договоров. При этом сроки проведения процедур существенно сократились: например, на конкурентную закупку сейчас уходит 47 рабочих дней вместо 80 нормативных.
Создание системы SRM в Билайн - очередное подтверждение тому факту, что операторы Б4 все более напоминают крупные IT-компании, нежели "просто телеком операторов".
- -

Комментариев нет:
Отправить комментарий