Бюро1440 представило прототип терминала спутниковой связи для железнодорожного транспорта

К сожалению, в сообщении компании не приводятся данные о таких ключевых параметрах связи, как скорости передачи данных в восходящем и нисходящем направлениях. 


фото - Бюро1440


Говорится только о «железнодорожной специфике» - способности работать в диапазонах температур  -50 °C до +50 °C (возникает вопрос о достаточности такого диапазона, скажем, летние температуры на крыше подвижного состава могут достигать и более +50 °C); устойчивости к вибрациям; работа от электросети подвижного состава с напряжением в 110 В; поддержание устойчивости связи при скорости движения поезда до 400 км/ч. 

Нет данных и об электронных компонентах, с использованием которых собран прототип, и о том, когда появятся коммерчески доступные терминалы, в каком объеме они будут производиться. 

- - 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate