Неожиданный и показательный ход со стороны таких операторов связи, как МТС и T2. Компании договорились о совместном использовании торговых площадей. Идея в том, что один из партнеров, располагающий интересной точкой с достаточной площадью, освобождает часть пространства своей торговой точки и передает ее в аренду второму оператору, который использует это пространство, чтобы открыть свой полнофункциональный салон.
Этот ход позволяет вдвое уменьшить расходы на аренду "совместных" точек. Сокращаются также расходы на поиск новых локаций. Оба оператора выиграют еще и от укрепления своего физического присутствия в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим покупательским потенциалом.
Пока что стороны предоставят друг другу каждая по 300 точек.
«Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат. В свою очередь от такого партнёрства выигрывают и клиенты – это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
«Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове – это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи», – комментирует заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева.
Это решение компаний демонстрирует их прагматизм в условиях когда необходимость сокращения издержек подталкивает к сотрудничеству даже прямых конкурентов.
- -


Комментариев нет:
Отправить комментарий