МТС AdTech запустил таргетинг в Telegram Ads по данным держателей карт лояльности М.Видео-Эльдорадо

Это результат технологического партнерства между МТС AdTech и ритейлером. Данные используются «обезличенные и агрегированные». Тем самым ритейлер сможет монетизировать собственные данные с помощью внешнего партнера. 

Данные покупателей в программе лояльности ритейлера агрегируются в CRM-системе компании. Из них формируются узкие обезличенные сегменты, релевантные запросам заказчикам MTC AdTech. 

В базе пользователей программы лояльности M.Club ритейлера – данные более 55 млн активных клиентов. Для обмена данными, была настроена интеграция CRM ритейлера и CDP-платформы МТС Omni Retail Product. 

Партнеры утверждают, что за счет точной детализации сегментов покупателей по различным характеристикам (например, приверженности определенному бренду или частоте обновления техники), можно нацеливать предложения с высокой степенью релевантности.  Сегментирование, основанное на данных М.Видео-Эльдорадо, можно подключить к любой кампании в Telegram Ads и myTarget в Маркетологе PRO.  В МТС планируют распространить возможность таргетирования по данным программы лояльности и на другие платформы МТС AdTech. 

В теории этот партнерский проект должен позволить сторонним заказчикам точнее сегментировать свою аудиторию, показывая ей более релевантную рекламу, вплоть до персонализированной, эффективнее используя маркетинговые бюджеты. 

-- 


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate