Это результат технологического партнерства между МТС AdTech и ритейлером. Данные используются «обезличенные и агрегированные». Тем самым ритейлер сможет монетизировать собственные данные с помощью внешнего партнера.
Данные покупателей в программе лояльности ритейлера агрегируются в CRM-системе компании. Из них формируются узкие обезличенные сегменты, релевантные запросам заказчикам MTC AdTech.
В базе пользователей программы лояльности M.Club ритейлера – данные более 55 млн активных клиентов. Для обмена данными, была настроена интеграция CRM ритейлера и CDP-платформы МТС Omni Retail Product.
Партнеры утверждают, что за счет точной детализации сегментов покупателей по различным характеристикам (например, приверженности определенному бренду или частоте обновления техники), можно нацеливать предложения с высокой степенью релевантности. Сегментирование, основанное на данных М.Видео-Эльдорадо, можно подключить к любой кампании в Telegram Ads и myTarget в Маркетологе PRO. В МТС планируют распространить возможность таргетирования по данным программы лояльности и на другие платформы МТС AdTech.
В теории этот партнерский проект должен позволить сторонним заказчикам точнее сегментировать свою аудиторию, показывая ей более релевантную рекламу, вплоть до персонализированной, эффективнее используя маркетинговые бюджеты.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий