B2B. Услуги: МТС представила функцию "второго пилота" на основе ИИ в сервисах онлайн-коммуникаций МТС Линк

Помощник способен напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, может найти нужную запись, составить информационную сводку по заданной теме, а также выделить ключевые моменты обсуждений в чате. В основе помощника - генеративная нейросеть. 



Запрос к ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому GPT-ассистенту. Например, если спросить "Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?", будет выдан краткий обзор всех договоренностей. 

Ответы будут основаны на основе всех онлайн-мероприятий, где присутствовали пользователи и где была включена авторасшифровка. Интересная цифра - по данным МТС Линк, на каждые 100 деловых онлайн встреч приходится около 30 просмотров их записей. В среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ помощник может сократить число просмотров записей, сэкономив время человека. 

В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты, помощник сокращает время чтения длинных переписок. ИИ выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах, формирует итоги с тезисами. Они публикуются в конце переписки, видит их только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ помощник тратит в среднем 1-5 секунд. 

Функция особенно полезна, когда сотрудник возвращается к рабочим чатам после какого-то периода отсутствия, так можно быстро войти в ход событий. 

Для пользователей МТС Линк Чатов - ИИ помощник уже доступен, в МТС Линк Встречах - по запросу в службу техподдержки. В МТС обещают расширить набор сценариев применения ИИ-помощника. В частности, он сможет подсказать, кто из коллег сможет ответить на тот или иной вопрос - на основе анализа всех встреч сотрудников компании. 

«Российские компании не только активно переходят на российские решения для онлайн-коммуникаций, но и ждут от них функций, позволяющих увеличивать продуктивность сотрудников и экономить самый ценный невозобновляемый ресурс — время. Мы провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Мы продолжаем изучать запросы рынка и планируем внедрить искусственный интеллект во все элементы экосистемы МТС Линк», — отмечает руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков.

ИИ-помощник дополнит другие инструменты на основе ИИ, которые появились в МТС Линк ранее: автоматическое подведение итогов встречи, текстовую расшифровку и видеохайлайты. Последние, в частности, демонстрируют 75-процентную точность выбора ключевых моментов встреч, утверждает МТС. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate