МТС подвела первые итоги работы видеоплатформы NUUM, средняя месячная аудитория достигла 2,6 млн, ежедневная аудитория - около 100 тысяч. Более 11 тысяч человек загрузили 95 тысяч видео различных форматов - видеостримы, вертикальные и горизонтальные ролики.
Наиболее популярные категории по данным оператора: развлечения и юмор - 27,7%; кино и сериалы - 21%; животные - 10,3%; игры - 4,7%.
«Цифры, которые мы сейчас видим на NUUM, превышают наши ожидания, запланированные до старта. Особо отмечу, что 90% контента на платформе создается обычными пользователями, а оставшиеся 10% «профессиональными» блогерами. В ходе бета-теста мы получили и обработали несколько тысяч отзывов от наших пользователей, по итогам которых постоянно дорабатываем платформу. Благодаря нашим бета-тестерам мы выявили более 100 багов, половину из которых мы уже исправили, а вторую половину планируем скорректировать к марту 2024 года. Уже на следующей неделе мы планируем выпустить первую версию монетизационной программы, которая позволит авторам быстро и удобно получать деньги за просмотры контента», — заявила руководитель блока по развитию соцмедиа платформы Наталья Братчикова.
МТС запустил бета-версию платформы NUUM в декабре 2023 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий