Российские ритейлеры используют разнообразные облачные услуги, которые предоставляют им провайдеры. В частности, это услуги виртуальной инфраструктуры, управляемые базы данных, объектные хранилища, платформы для обучения моделей ИИ, платформы для работы с IoT-устройства. Два последних направления - одни из наиболее перспективных, утверждает директор по продуктам облачного бизнеса CloudMTS Михаил Соловьев.
IoT-платформа позволяет управлять устройствами, подключенными к интернету. Это могут быть, например, датчики в торговом зале или от подключенных к сети автомобилей. Собираемые данные и приложения для работы с этими данными разворачиваются в облаке.
У клиентов МТС есть вариант выбора решения под ключ, когда специалисты оператора обсудят задачу с заказчиком, развернут датчики и подключат их к платформе. Либо ритейлер может самостоятельно подключать имеющиеся в его распоряжении устройства к платформе. Плата за использование сервиса начнет взиматься, когда число подключенных устройств превысит 100 штук.
«То, что мы запустили такие сервисы как IoT и ML платформы в CloudMTS показывает, что наше облако растет и развивается именно в те направления, которые наиболее часто используются в ритейле. Бизнес стремиться создавать новые IT-решения и с каждым днем становится все лучше и эффективнее, а наша инфраструктура предоставляет для этого все возможности», - отметил Михаил Соловьев. \\
Комментариев нет:
Отправить комментарий