МТС лидирует в области услуг Telecom API и 8-800

Согласно опросу, проведенному Telecom Daily, МТС лидирует по числу клиентов на рынке коммуникационных сервисов. По Telecom API МТС заняла 53%, по услуге 8-800 - 32%. Суммарно - 34%. 

Вторую позицию занимает Ростелеком с долей 30%, третью - МегаФон и Билайн с долями по 15%, ниже всех - Tele2 с 6%.

Если смотреть по отдельным сегментам, Telecom API используют:
  • МТС – 53%
  • Ростелеком – 18%
  • МегаФон – 14%
  • билайн – 11%
  • Tele2 – 4%
Рейтинг операторов по услуге 8-800 среди опрошенных:
  • МТС – 32%
  • Ростелеком – 30%
  • МегаФон – 18%
  • билайн – 13%
  • Tele2 – 7%
Федеральный номер 8-800 - наиболее востребованная услуга, которой пользуется 57% респондентов. Интересуются пользователи также услугой "виртуальная АТС", ее планируют интегрировать 57% опрошенных. 

Примечание: под Телеком API подразумевается открытый API для предоставления коммуникационных услуг - от ВАС и IVR до Callback, Calltracking, голосовых ботов, чат-ботов и омниканальных сервисов. 

В опросе  приняли участие представители различных отраслей бизнеса: торговля и ритейл – 27%, IT и телекоммуникации – 11%, строительство и недвижимость – 11%, транспорт и логистика – 11%, производство – 8%, финансы и страхование – 6% и т.д.


--  

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate