Артём Пуликов назначен коммерческим директором рекламного бизнеса МТС, он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали.
«На мой взгляд, МТС – самая перспективная компания на российском AdTech-рынке с огромным потенциалом. Её абонентская база – около 80 млн абонентов – это колоссальный объем больших данных, на базе которых можно строить прорывные рекламные продукты взамен тех, которые ушли с рынка в прошлом году. Благодаря последним технологическим разработкам и приобретениям МТС – Buzzoola и Segmento – мы сможем предложить нашим клиентам максимально эффективные решения. Помимо этого, рекламный бизнес МТС – это отличная команда профессионалов, которые близки мне по духу. И для меня большая честь стать её частью», - отметил Артём Пуликов, коммерческий директор рекламного бизнеса МТС.
Инструментарий рекламного бизнеса МТС включает:
- МТС Маркетолог - рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы.
- МТС ADS - разрабатываемая платформа для крупного бизнеса и рекламных агентств на базе DSP-платформы для programmatic-рекламы, рекламной биржи AdEx и SSP-платформы (доставшиеся МТС в рамках приобретения Buzzoola).
Все рекламные технологии компании работают на базе Big Data МТС, в основе которой аудитория в 65 миллионов абонентов, давших согласие на получение рекламы.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий