Топ-5 драйверов подписки по оценке компании МТС:
- 50 ГБ мобильного интернета
- блокировка спам-звонков
- онлайн кинотеатр KION
- музыкальный сервис МТС Music
- кэшбэк-сервисы
Умная защита от спама "Защитник" сервис ежедневно блокирует около 1 млн спам-звонков.
Подпиской пользуются практически только клиенты МТС - 97%, но в МТС верят в то, что будет расти количество клиентов других российских операторов. Этому способствует рост количества партнерских предложений. Чем больше появляется партнеров, как Юрент, BelkaCar, Азбука вкуса, Медси и т.п., тем больше набор скидок, которые позволяют экономить и привлекают пользователей к подписке.
За 2022 году среди пользователей МТС Premium втрое выросло число пользователей более одной услуги. В том числе, за счет нетелеком-сервисов, объем их использования вырос в 2.6 раз. Наибольшим спросом пользуется комбо кино+музыка, число пользователей за год с 1q2022 по 1q2023 выросло в 2.7 раз.
Спросом пользуется и промокоды партнеров, количество пользователей, которые их активируют в 1q2023 на 11% выше чем годом ранее в 1q2022.
TOП-10 регионов по количеству подключений подписки за период январь-март 2023 года:
- Москва/область - 14,5%
- Краснодарский край - 5,0%
- Санкт-Петербург/область - 4,8%
- Башкортостан - 4,7%
- Ростовская область - 3,1%
- Свердловская область - 2,8%
- Татарстан - 2,5%
- Новосибирская область - 2,5%
- Пермский край - 2,2%
- Самарская область - 2,2%
Экосистема МТС работает? Похоже на то.
пресс-релиз, .pdf
Комментариев нет:
Отправить комментарий